|
|
|
|
В России началось голосование по премии Retailer of the Year
Профессиональные торговые сети поборются за звание лучшего сетевого магазина в своих торговых категориях и лучшего сетевого магазина России. В России впервые началось голосование в рамках одного из крупнейших ежегодных исследований потребительской оценки магазинов в Европе премии Retailer of the Year («Лучший сетевой магазин России»). Профессиональные торговые сети, работающие в России, получили возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего сетевого магазина в своих торговых категориях и лучшего сетевого магазина России. Онлайн-опрос российских покупателей сетевых магазинов будет проводиться по трем основным параметрам: сервис, ассортимент и цена. Чтобы участвовать в исследовании покупательских предпочтений, торговая сеть должна включать в себя не менее 7 магазинов в России или 30 магазинов в Европе в целом, минимум 3 из которых находятся в России. Итогом работы станет развернутое исследование результатов опроса по сегментам и рынку ритейла России в целом, включающее основные тенденции его развития и предпочтения покупателей, анализ важнейших аспектов продаж каждой торговой сети, конкурентный анализ и анализ лояльности потребителя. На основе этих данных будут определены лучшие магазины сетевой торговли России, которые получат право носить звание «Лучший сетевой магазин России 2016-2017 гг.». «Запуск потребительской премии в России – важный этап развития рынка ритейла в России, поскольку наш опрос впервые в России займется комплексным исследованием покупательских предпочтений в отношении конкретных брендов, – отметила Ирина Чернобровкина, партнер Q&A по России и СНГ. – Полученные данные не только выявят наиболее профессиональные торговые сети, работающие в России, но и дадут возможность работать магазинам над уровнем соответствия потребительским предпочтениям. Мы ожидаем, что бренды поддержат начинание и активно включатся в работу по привлечению покупателей к участию в опросе». Победа в премии основана на качественных, а не количественных показателях, что дает возможность отличиться не только крупным сетям, ведь известность бренда практически не оказывает влияния на результаты опроса, добавила г-жа Чернобровкина.
Справка о Retailer of the Year. «Лучший сетевой магазин России» - это часть крупнейшего опроса покупательских предпочтений и премии Retailer of the Year, успешно развивающейся в 10 странах Европы с 2003 года (Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция и Швейцария, Россия). В опросе и премии ежегодно участвуют сотни национальных и международных торговых сетей и около двух миллионов покупателей.
Контакт: Хайбрахманов Рафаэль, представитель в России +7916 312-6119 Email: rafael@retaileroftheyear.ru
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль (написать письмо автору)
Компания: Retailer of the Year (все новости этой организации)
Добавлен: 10:35, 06.04.2016
Количество просмотров: 630
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
540 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|