|
 |
|
 |
Старт промо-акции «Бэтмен против Супермена» от бренда готовых завтраков Nesquik
30 марта 2016 г., Москва – В марте 2016 года стартовала акция «Бэтмен против Супермена» от бренда готовых завтраков Nesquik компании «Нестле». Бэтмен и Супермен – герои любимых комиксов, знакомые с детства. Кто из детей – мальчиков или девочек – не хотел хоть на один день превратиться в супергероя, совершать подвиги и спасать мир? Купив упаковку любого из участвующих в акции готовых завтраков – «Nesquik», «Nesquik DUO», «Nesquik Pillows», «Nesquik Алфавит», «Cookie Crisp» или «KOSMOSTARS» - вы получите один из трех блокнотов с изображениями супергероев фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», премьера которого состоялась 24 марта 2016 года. Блокнот от Nesquik – это увлекательное путешествие в мир персонажей известных комиксов: можно научиться рисовать культовых героев, раскрашивать их и разыскать отличия. Здесь каждый найдет возможность для реализации своих творческих способностей. Ну а поскольку для творческих подвигов нужны силы, готовые завтраки Nesquik придутся очень кстати. В них содержатся цельные злаки, выращенные в России, 7 витаминов, кальций и железо – все то, что зарядит вас энергией. Информация, размещенная на каждой упаковке продукции «Нестле», помогает сделать осознанный выбор в пользу правильного питания и здорового образа жизни, составить сбалансированный рацион и определить правильный размер порции каждого продукта. В рамках промо-акции проходит размещение рекламных роликов на телевидении, поддержка в социальных сетях, баннерная реклама и анонсирование в точках продаж. Ищите упаковки любого из участвующих в акции готовых завтраков Nesquik на полках магазинов .
Контактное лицо: Нестле Россия (написать письмо автору)
Компания: Нестле Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 10:44, 05.04.2016
Количество просмотров: 756
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|