|
Вебинар:"Почему не работает воронка продаж?Типичные ошибки"
Вебинар посвящен работе "воронки продаж". «Воронка продаж» — это универсальный аналитический отчет в виде графика или таблицы, который предоставляет возможность в простой и удобной форме оценить работу всего отдела продаж. Порой руководителю не хватает эффективного инструмента, который бы помогал делать прогнозы по выручке, контролировал действия сотрудников, искал «провалы» в бизнес-процессах продаж. И при этом был простым, понятным и быстрым.
«Воронка продаж» — это универсальный аналитический отчет в виде графика или таблицы, который предоставляет возможность в простой и удобной форме оценить работу всего отдела продаж.
«Воронка продаж» поможет, если: •ваши продавцы обслуживают одновременно более 3-5 клиентов в день; •с момента первого обращения до завершения сделки проходит от 3-х дней до года; •слова «опять потеряли клиента по глупости» вы произносите чаще, чем хотелось бы; •забывчивость ваших продавцов стоит вам слишком дорого; •вы верите, что при правильной работе с клиентами можно получить лучший результат, и готовы к кардинальным изменениям!
6 апреля 2016 года приглашаем принять участие в вебинаре директоров и руководителей с опытом управления отделом продаж, представителей компаний с оборотом от 1 млн. рублей в месяц, а также представителей компаний с отделом продаж более 3-х продавцов.
Вы узнаете, как увеличить эффективность продаж и прибыль с помощью отчета «Воронка продаж».
Вебинар будет также интересен тем, кто не получает достаточной отдачи от внедрения «Воронки» и хочет узнать причины.
Ключевые темы вебинара: •«Воронка» есть, а процессов нет. Может ли быть такое? •«Воронка продаж» – это наглядный отчет о бизнес-процессах, протекающих в вашем отделе продаж. Но есть ли у вас процессы? •«Я его слепила из того, что было». Типовые ошибки при построении процессов продаж. •Какая «Воронка» подходит мне? Какой процесс мне нужен? •Как быть, если мне нужны три разные «Воронки»? •Большие минусы «Воронки продаж». Помни о главном!
Ведущий мероприятия: Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Участие: бесплатно Дата и время проведения: 6 апреля 2016 с 17:00 до 18:00 по московскому времени. Необходима предварительная регистрация на сайте : http://www.1ab.ru
Контактное лицо: Дарья Салмина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор Бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 08:25, 05.04.2016
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
145 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:11, 25.03.2024, Россия |
355 |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
Ушные бирки «Силфлекс»: большая премьера в Башкирии, ГК "Силтэк", 22:35, 25.03.2024, Россия |
61 |
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель ушных бирок для животных, широко представит профессиональную линейку ушных бирок «Силфлекс» на выставке «АгроКомплекс 2024» в столице Республики Башкортостан г. Уфе. |
|
|
|