DLBK Group – член Харьковской Торгово-Промышленной Палаты Украины
В марте 2016г компания DLBK Group стала членом Харьковской Торгово-Промышленной Палаты Украины Харьковская торгово-промышленная палата – это негосударственная неприбыльная самоуправляющаяся организация. Палата объединяет субъектов хозяйствования разных форм собственности и видов деятельности, зарегистрированных в Харьковской области. Миссия Харьковской торгово-промышленной палаты: • содействие созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности в регионе; • поддержка развития торгово-экономических, научно-технических связей между украинскими и зарубежными предпринимателями; • представление и защита интересов предпринимателей-членов Палаты как в Украине, так и за ее пределами; • объединение бизнес-кругов Харьковщины; • создание комфортных условий для общения и обмена информацией между компаниями и партнерами. Будем рады встрече с Вами в ХТПП! -------------------- DLBK-GROUP – международная консалтинговая компания. Специализируется на предоставлении профессиональных комплексных консультационных услуг в сфере бизнеса и управления. Цель: содействие предприятиям малого и среднего бизнеса из разных стран в расширении географии продаж и освоении новых рынков сбыта. Услуги: Продвижение Вашего продукта в EC; Анализ рынка, конкурентов, клиентов; Сертификационные экспертизы; Зарубежный отдел сбыта. Начните строить свой бизнес на новых прибыльных рынках уже сегодня! --------------------- Ваш менеджер готов ответить на любые вопросы: Тел :+38 050 401 71 11 info@dlbk.pl http://dlbk.pl/
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.