|
|
|
|
Сильный бренд более устойчив в кризис, потому что от него сложнее отказаться
Сильный бренд более устойчив на проблемном рынке, потому что от него сложнее отказаться, чем от слабого. Даже в кризисное время за такие бренды потребители готовы платить. Не меньшее значение для компании, как в кризис, так и в спокойное время, имеет HR брендинг - создание благоприятного имиджа работодателя. К такому выводу пришли специалисты в ходе «Первого форума Workshop. Антикризисные элементы управления», организатором которого является портал по трудоустройству HeadHunter. Мероприятие прошло в Волгограде при поддержке «АльфаСтрахование» в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций». Программа форума была посвящена вопросам использования практических инструментов, которые повышают эффективность работы компании в условиях кризиса. Целью форума стал обмен опытом, знаниями и технологиями в сфере управления, HR и маркетинга, а также развитие профессионального сообщества Юга России. В ходе мероприятия специалисты компании Super market представили презентацию «Брендинг в условиях турбулентности: риски или возможности», уделив пристальное внимание вопросу развитию бренда в кризис. Эксперты подчеркнули, что в текущих экономических условиях сильный бренд будет иметь преимущество перед слабым, поэтому сейчас брендинг является одним из основных инструментов конкурентной борьбы. Вклад в развитие бренда увеличивает объем продаж на 300-400%. Эксперты провели аналогию между развитием бренда компании и HR-брендингом. Нина Осовицкая, консультант Премии HR-бренд, эксперт по HR-брендингу HeadHunter отметила важность HR брендинга и сделала акцент на том, что сильный HR бренд обеспечивает не только привлечение лучших кадров, но и их вовлечение и удержание. По ее словам, в основные этапы HR-брендинга входит, в частности, оценка эффективности, определение целей с учетом HR-стратегии, формирование рабочей группы, бюджета и ресурсов, аудит HR-брендинга, который подразумевает как внутренние, так и внешние исследования, проведение мероприятий. HR-бренд менеджер должен понимать, как воспринимают компанию внешние и внутренние аудитории, знать особенности корпоративной культуры и текущую ситуацию в области подбора и привлечения персонала. Компания Metro Cash&Carry в ходе форума рассказала о способах эффективного управления персоналом. Специалисты представили программу развития карьеры My career, в которую входят такие аспекты, как компенсации и льготы, операционные цели, индивидуальный план развития, оценка потенциала сотрудников, развивающие программы и другие. Индивидуальный план развития включает в себя развитие на рабочем месте, наставничество и тренинги. Развитие через практику при этом составляет 90% времени. «Перед руководителем любой компании, вне зависимости от сферы ее деятельности, стоит задача определения приоритетных направлений развития. В ходе форума «Антикризисные элементы управления» мы обсудили, в том числе, такие важные аспекты работы как развитие бренда, HR брендинг, управление человеческими ресурсами. Надеюсь, что компании-участники «Первого форума Workshop» будут успешно использовать примеры и рекомендации коллег в своей практике, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». «АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 года проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 году. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788 0 999 Эл. почта: info@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова (написать письмо автору)
Компания: DNA Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 10:19, 03.04.2016
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
36 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
33 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|