ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сильный бренд более устойчив в кризис, потому что от него сложнее отказаться

Сильный бренд более устойчив на проблемном рынке, потому что от него сложнее отказаться, чем от слабого. Даже в кризисное время за такие бренды потребители готовы платить. Не меньшее значение для компании, как в кризис, так и в спокойное время, имеет HR брендинг - создание благоприятного имиджа работодателя. К такому выводу пришли специалисты в ходе «Первого форума Workshop. Антикризисные элементы управления», организатором которого является портал по трудоустройству HeadHunter. Мероприятие прошло в Волгограде при поддержке «АльфаСтрахование» в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».
Программа форума была посвящена вопросам использования практических инструментов, которые повышают эффективность работы компании в условиях кризиса. Целью форума стал обмен опытом, знаниями и технологиями в сфере управления, HR и маркетинга, а также развитие профессионального сообщества Юга России.
В ходе мероприятия специалисты компании Super market представили презентацию «Брендинг в условиях турбулентности: риски или возможности», уделив пристальное внимание вопросу развитию бренда в кризис. Эксперты подчеркнули, что в текущих экономических условиях сильный бренд будет иметь преимущество перед слабым, поэтому сейчас брендинг является одним из основных инструментов конкурентной борьбы. Вклад в развитие бренда увеличивает объем продаж на 300-400%.
Эксперты провели аналогию между развитием бренда компании и HR-брендингом. Нина Осовицкая, консультант Премии HR-бренд, эксперт по HR-брендингу HeadHunter отметила важность HR брендинга и сделала акцент на том, что сильный HR бренд обеспечивает не только привлечение лучших кадров, но и их вовлечение и удержание. По ее словам, в основные этапы HR-брендинга входит, в частности, оценка эффективности, определение целей с учетом HR-стратегии, формирование рабочей группы, бюджета и ресурсов, аудит HR-брендинга, который подразумевает как внутренние, так и внешние исследования, проведение мероприятий. HR-бренд менеджер должен понимать, как воспринимают компанию внешние и внутренние аудитории, знать особенности корпоративной культуры и текущую ситуацию в области подбора и привлечения персонала.
Компания Metro Cash&Carry в ходе форума рассказала о способах эффективного управления персоналом. Специалисты представили программу развития карьеры My career, в которую входят такие аспекты, как компенсации и льготы, операционные цели, индивидуальный план развития, оценка потенциала сотрудников, развивающие программы и другие. Индивидуальный план развития включает в себя развитие на рабочем месте, наставничество и тренинги. Развитие через практику при этом составляет 90% времени.
«Перед руководителем любой компании, вне зависимости от сферы ее деятельности, стоит задача определения приоритетных направлений развития. В ходе форума «Антикризисные элементы управления» мы обсудили, в том числе, такие важные аспекты работы как развитие бренда, HR брендинг, управление человеческими ресурсами. Надеюсь, что компании-участники «Первого форума Workshop» будут успешно использовать примеры и рекомендации коллег в своей практике, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 года проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 году.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999
Эл. почта: info@alfastrah.ru

DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Мария Глебова (написать письмо автору)
Компания: DNA Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 10:19, 03.04.2016
Количество просмотров: 773
Страна: Россия

«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
257
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
51
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
49
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:28, 15.10.2025, Россия
53
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
127
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
130
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
128
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:47, 10.10.2025, Россия
67
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 13:28, 10.10.2025, Россия
68
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Благотворительные проекты ЕДИНОГО ЦУПИС получили награду конкурса «Лучшие социальные проекты России», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:41, 09.10.2025, Россия
159
Благотворительная программа ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в категории «Поддержка и развитие детских талантов» конкурса «Лучшие социальные проекты России».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100