|
56% сотрудников крупных компаний – корпоративные клиенты Киевстар
Большинство представителей крупного бизнеса выбирают Киевстар в качестве телеком-партнера. Это обеспечивает компании позицию лидера телекоммуникационного рынка в сегменте В2В. Киевстар предлагает решения для корпоративных клиентов уже много лет подряд. Благодаря качественному сервису, постоянным инновациям и готовности опережать потребности бизнеса, компании удалось добиться хороших результатов. По данным последнего исследования GfK Ukraine, 56% сотрудников крупных фирм – корпоративные клиенты Киевстар. «В текущей экономической ситуации, большинство компаний ищет возможность оптимизации бизнеса, – рассказывает Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке. – И мы рады, что, как часть международной группы, можем обеспечить своих клиентов лучшими решениями». Среди продуктов для В2В-клиентов есть решения для разных отраслей экономики – агросектора, энергетики, логистики, ритейла, сегмента безопасности, банковской сферы. Все они позволяют абонентам не только оптимизировать затраты на мобильную связь и интернет (мобильный и фиксированный), но и быть уверенным в расходах, напрямую не связанных с телекомом. Например, решения для логистов, помогают сократить затраты на бензин и комплектующие для автомобилей. А аграрии с помощью современных технологий могут определить оптимальное время для начала посевной кампании и быть уверенными в урожае. «Мы инвестируем в инновации и создание новых продуктов, чтобы обеспечить клиентам максимально подходящие им решения», – говорит Евгений Кражан. К примеру, зная о том, что логистам важно получать информацию о местонахождении авто не только в Украине, но за рубежом, Киевстар создал тариф «М2М в роуминге». Абонент может заказать нетарифицируемый пакет данных объемом 5 Мб всего за 30 грн в день. Это позволяет не опасаться возможных перерасходов, контролируя все передвижения автопарка. Подробнее о решениях Киевстар для В2В можно узнать по ссылке.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 03.04.2016
Количество просмотров: 619
Страна: Украина
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
55 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
52 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
52 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|