ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая услуга Киевстар: самостоятельное подключение Интернет SIM-пары для доступа в интернет с другого устройства

Киевстар вводит новую услугу «Самостоятельное подключение Интернет SIM-пары» для абонентов предоплаченной связи. Услуга позволяет использовать единый номер и счет на двух устройствах одновременно, что удобно для клиентов мобильного Интернета. При этом для подключения дополнительной SIM-карты для доступа в Интернет достаточно купить новый стартовый пакет и самостоятельно «присвоить» ему свой номер.
Инновационный сервис позволяет подключить Интернет SIM-пару простым и удобным способом: достаточно приобрести новый стартовый пакет, отправить с номера новой SIM-карты специальную команду и подтвердить со своего основного номера подключение услуги. Где бы ни находился абонент, теперь он всегда сможет подключить дополнительную SIM-карту без обращения в магазин Киевстар. Стоимость подключения услуги – 10 гривен, которые снимаются с абонентского счета основной SIM-карты.
Чтобы подключить «Интернет SIM-пару» и использовать мегабайты с двух устройств одновременно, нужно выполнить следующие действия: купить стартовый пакет Киевстар и активировать номер. Для этого достаточно проверить счет при помощи команды *111#(вызов). Пополнять счет новой SIM не требуется. Далее – набрать комбинацию цифр *244*380ХХХХХХХХХ#(вызов), где 380ХХХХХХХХХ – номер телефона, к которому будет «присоединена» новая SIM-карта. На основной номер придет SMS с комбинацией цифр, которую необходимо набрать в течение 24 часов.
После получения SMS об успешном подключении услуги, номер новой SIM будет изменен на такой же, как и номер основной SIM-карты. Абоненту, который использует «Интернет SIM-пару» станут доступны денежные средства и объемы дата-трафика на основном номере. Это позволит использовать мегабайты с двух устройств одновременно. «Интернет SIM-пару» невозможно использовать для звонков и обмена SMS.
Особое внимание Киевстар уделил удобству клиентов, которые будут пользоваться услугой для доступа в Интернет с различных устройств. Так, не нужно переставлять SIM-карту в другое устройство для проверки остатка денежных средств, пополнять отдельный счет, помнить номер другой SIM-карты и платить еще одну абонентскую плату по тарифному плану. Это особенно удобно, если клиенты пользуются планшетами, с которых невозможно набирать USSD команды. Абонентская плата за пользование услугой «Интернет SIM-пара» составляет всего 25 копеек в день. Условия тарификации доступа в интернет будут соответствовать условиям тарифного плана основного номера, включая дополнительные услуги и акции.
«Абоненты мобильного интернета предпочитают инновационные способы обслуживания, которые не требуют общения с операторами колл-центра или посещений магазинов. С ростом спроса на мобильный интернет Киевстар и объемов использования трафика мы видим свою задачу в том, чтобы предоставлять клиентам больше возможностей для удобного использования услуги», – говорит Святослав Горбань, директор по маркетингу Киевстар.
Самостоятельно подключить услугу «Интернет SIM-пара» могут абоненты любых предоплаченных тарифных планов. Подробнее об услуге самостоятельного подключения «Интернет SIM-пары» можно узнать на сайте Киевстар kyivstar.ua/sms102.

Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:08, 02.04.2016
Количество просмотров: 812

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
259
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
258
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
256
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
266
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
257
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
254
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
105
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
42
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100