ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТРК «НЕБО» подарит покупателям «Неземной шопинг»

С 1 по 24 апреля 2016 года покупатели ТРК «НЕБО» получат шанс выиграть ценные подарки и шопинг со стилистом на сумму 50 тысяч рублей.
ТРК «НЕБО» дарит возможность каждому нижегородцу преобразиться к весне. Совершайте покупки на сумму от 2000 рублей в самом крупном торговом комплексе Поволжья с 1 по 24 апреля, регистрируйте чеки на стойке информации и принимайте участие в акции «Неземной шопинг». Главный приз — подарочная карта на сумму 50 тысяч рублей на создание весеннего образа от одного из лучших нижегородских стилистов. Победитель проведет целый день с консультантом по стилю и сможет узнать все о новых модных тенденциях, сочетании цветов, и главное - получить в подарок от ТРК «НЕБО» стильный образ, который подчеркнет все достоинства.

24 апреля в 13:00 на торжественном финале акции гостей комплекса ждет грандиозное праздничное шоу. Выступление музыкальных коллективов, модный показ, мастер-класс от стилиста проекта Ирины Радужной, а самое главное — в этот день станут известны имена победителей акции. Кроме главного приза, «НЕБО» приготовило для своих покупателей подарки от магазинов, расположенных на территории ТРК, денежные призы, шопинг-сопровождение стилиста и многое другое.

Имена счастливчиков будут определены беспристрастной рукой помощников ведущего, которыми могут стать все желающие. Самое главное, что размер выигрыша определят сами победители с помощью «Колеса удачи».

По словам стилиста и консультанта по дресс-коду Ирины Радужной, в последнее время все больше девушек, женщин и молодых людей все чаще задумываются о своем образе, хотят подчеркнуть индивидуальность и познакомиться с базовыми правилами подбора гардероба. В современном многообразии магазинов, а в ТРК «НЕБО» их более 150, нетрудно растеряться. Задача стилиста в этом проекте - подобрать максимально комфортный и подходящий образ для победителя, дать ему возможность преобразиться и, возможно, немного изменить свою жизнь.

Партнерами акции стали: магазин М.Видео, салоны EDEN, Colin`s, Time Code, Henderson, Moulin Rouge, Popular, FORS, V. Fabbiano, Sasha Fabiani, Который час, ПрофиКолор, Сенат., Сезон. В магазинах-партнерах, на которых будет размещен специальный стикер «Неземной шопинг х 2», действует уникальное предложение: гости комплекса могут получить в два раза больше купонов за свои покупки!

Ждем всех нижегородцев и гостей города в ТРК «НЕБО», ежедневно с 10.00 до 22.00.
Приглашаем всех на «Неземной шопинг» в ТРК «НЕБО».

Контактная информация:

Оксана Король
Менеджер по рекламе ТРК «НЕБО»
тел: 262-24-24 доб.1036
e-mail: pr.nebo-nn@mail.ru

Контактное лицо: ТРК "НЕБО" рекламный отдел (написать письмо автору)
Компания: ТРК "НЕБО" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:48, 01.04.2016
Количество просмотров: 816
Страна: Россия

B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
116
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
118
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
155
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
66
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
61
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
422
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
78
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
87
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
135
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
188
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100