 |
Алексей Шулепов назначен Директором департамента товаров для дома и офиса компании «3М Россия»
Алексей будет отвечать за менеджмент, продажи и маркетинг всей потребительской линейки товаров компании 3М и развивать в России такие известные во всем мире бренды как, Post-it®, Scotch® и Scotch-Brite®.
Алексей имеет обширный опыт в области продаж товаров FMCG, построения и развития дистрибьюторских сетей, становления производства в России. Свою карьеру он начал в компании Wrigley, после занимался запуском бренда «Русский стандарт» в Roust Inc., а на протяжении последних восьми лет проработал в компании «Нестле Россия» на различных должностях в сфере продаж и маркетинга. За время работы в «Нестле» Алексеем было реализовано немало успешных проектов, в частности, он участвовал в разработке стратегии развития бренда Gourmet® и построении каналов продаж для рынков стран ЦВЕ в штаб-квартире компании в Швейцарии. По возвращении возглавлял подразделение специализированного канала Nestlé Purina и отвечал, в том числе, за развитие брендов ProPlan® и Chow®. Алексей и сотрудники его команды неоднократно признавались лучшими в компании по итогам года.
А. Шулепов родился в 1977 г. в городе Волгограде. Женат, воспитывает двоих детей.
Контактное лицо: Ирина Механик (написать письмо автору)
Компания: 3М (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 23.04.2010
Количество просмотров: 1483
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |