|
Алексей Шулепов назначен Директором департамента товаров для дома и офиса компании «3М Россия»
Алексей будет отвечать за менеджмент, продажи и маркетинг всей потребительской линейки товаров компании 3М и развивать в России такие известные во всем мире бренды как, Post-it®, Scotch® и Scotch-Brite®.
Алексей имеет обширный опыт в области продаж товаров FMCG, построения и развития дистрибьюторских сетей, становления производства в России. Свою карьеру он начал в компании Wrigley, после занимался запуском бренда «Русский стандарт» в Roust Inc., а на протяжении последних восьми лет проработал в компании «Нестле Россия» на различных должностях в сфере продаж и маркетинга. За время работы в «Нестле» Алексеем было реализовано немало успешных проектов, в частности, он участвовал в разработке стратегии развития бренда Gourmet® и построении каналов продаж для рынков стран ЦВЕ в штаб-квартире компании в Швейцарии. По возвращении возглавлял подразделение специализированного канала Nestlé Purina и отвечал, в том числе, за развитие брендов ProPlan® и Chow®. Алексей и сотрудники его команды неоднократно признавались лучшими в компании по итогам года.
А. Шулепов родился в 1977 г. в городе Волгограде. Женат, воспитывает двоих детей.
Контактное лицо: Ирина Механик (написать письмо автору)
Компания: 3М (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 23.04.2010
Количество просмотров: 1468
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|