 |
2 апреля 2016 года Омск примет третий Международный Фестиваль KFC Футбатл - 2016.
Большой праздник спорта пройдет для всех желающих в манеже «Красная Звезда», расположенном по адресу ул. Масленникова, 142 В новом сезоне Омск в четвертый раз станет одним из городов участников спортивного проекта, в рамках которого в течение дня более тысячи молодых ребят примут участие в ежегодном Чемпионате по футболу, а также попробуют свои силы в соревнованиях по танцам, хип-хопу, фитнесу и кросс-фиту. На торжественной церемонии открытия и закрытия Фестиваля ожидаются именитые спортивные и общественные деятели, среди которых заслуженный мастер спорта, бронзовый призёр Олимпийских игр по стрельбе Дмитрий Лыкин, заслуженный мастер спорта, советский и российский пловец, чемпион Олимпийских игр Юрий Мухин, заслуженный мастер спорта, двукратный олимпийский чемпион по боксу Алексей Тищенко, а также начальник отдела спорта Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, заслуженный мастер спорта, двукратная чемпионка мира по биатлону Елена Бацевич и многие другие. В течение дня юные футболисты в возрасте от 14 до 16 лет сразятся за звание чемпионов, а также право представить Омск на Суперфинале Международного Чемпионата KFC по футболу, который состоится 9 июля в Москве. Главным призом проекта для победителей из 27 городов России и стран СНГ станет двухнедельная поездка в футбольный лагерь школы FC Barcelona в Сочи. В новом сезоне Чемпионат также выходит на качественно новый уровень, запуская скаутскую систему, в рамках которой профессиональные тренеры посетят отборочный этап в Омске с целью дальнейшего приглашения в футбольные школы и академии. В 2016 году к составу Попечительского совета фестиваля присоединились именитые спортивные и общественные деятели, среди которых российская телеведущая, посол Чемпионата мира по футболу-2018 Виктория Лопырева. "Футбол - спорт номер один в России и совсем скоро наша страна примет Чемпионат мира, но успехи в спорте профессиональном невозможны без поддержки и развития дворового футбола. Уверена, что проведение фестиваля «Футбатл KFC» поможет вовлечению большего количества ребят в занятия спортом и поможет развитию волонтёрского движения в нашей стране", – комментирует Виктория Лопырева. Помимо спортивных соревнований всех гостей и болельщиков Фестиваля ждет яркая шоу-программа, включающая интерактивные зоны, мастер-классы, встречи со звездами спорта и автограф-сессии, розыгрыши призов, конкурс талантов молодежной субкультуры, выступления команд по чирлидингу, развлекательная зона футбола 3х3 и многое другое. Международный Фестиваль Футбатл KFC – это проект бренда KFC, фестиваль активного образа жизни, который способствует развитию и популяризации массового и любительского спорта среди молодежи, формируя активное и целеустремленное поколение. С 2012 года в проводимых соревнованиях приняли участие более 40 000 молодых ребят в возрасте от 14 лет до 21 года. Проект поддержали более 20 футбольных и мини-футбольных клубов России, более 100 известных спортсменов, более 50 экспертов, общественных деятелей, действующих звезд спорта, выдающихся олимпийских чемпионов, а также ветеранов - легенд спорта.
Контактное лицо: KFC Футбатл (написать письмо автору)
Компания: KFC Футбатл (все новости этой организации)
Добавлен: 07:48, 01.04.2016
Количество просмотров: 715
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |