ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровые технологии и качество производства

Блог Стива Гэнсена (Steve Gansen), старшего менеджера по развитию бизнеса Cisco в североамериканской промышленности
Контролировать качество в сложной производственной среде, где ситуация меняется с молниеносной скоростью, нелегко, но необходимо. Каждый случай отзыва продукции вредит вашему бренду и подрывает доверие потребителей к вашим товарам. Настоящий контроль качества означает способность решать проблемы на месте, не выходя за пределы своего предприятия.
Предположим, вы получили уведомление об отзыве какой-либо важной комплектующей детали из тех, которые вам поставляет другая компания. Такие комплектующие ваше предприятие получает от нескольких поставщиков, и теперь вам предстоит выяснить, в каких из ваших продуктов эти детали были установлены. Если вы в состоянии точно определить, какие именно это были изделия, вы сможете своевременно направить уведомление об отзыве своим покупателям. В противном случае ваши клиенты будут разочарованы, узнав об отзыве продукции из вечернего выпуска теле- или радионовостей, что ударит по вашему бренду. Еще хуже, если ваши клиенты уйдут к конкуренту — возможно, навсегда.
Если вы не способны определить, на каком участке вашего производства возникла проблема с качеством, расходы на то, чтобы взять ситуацию под контроль, возрастут в геометрической прогрессии. Проблему необходимо предотвратить, пока она не выйдет за пределы предприятия и не скажется на клиентах.
Здесь на помощь придет компания Cisco, обеспечивающая возможность отслеживать события по всей сети благодаря сбору и записи производственных данных. Эти данные можно анализировать в режиме реального времени и предупреждать операционные подразделения о возникновении проблемы.
Мы помогли компании Barilla организовать отслеживание перемещения макаронных изделий по всей цепочке поставок. Клиенты этой компании теперь могут узнать, где была выращена пшеница, кто ее переработал и каков был объем потребления воды и углекислого газа в процессе производства.
Мы также помогли компании Harley Davidson добиться того, что теперь на выявление проблем у них уходят секунды, а не часы или дни. На производстве этой компании контроль качества таков, что сами сотрудники не отказались бы ездить на любом выпускаемом ими мотоцикле.
В рамках проекта, реализованного нами для компании Bosch, рабочие сборочной линии начали использовать беспроводные динамометрические ключи для обеспечения стабильно высокого качества. Такой ключ может, например, заметить проблему и предупредить рабочего о том, что болт закручен недостаточно плотно. Системы Cisco отслеживают тысячи записей процесса закручивания, постоянно помогая обеспечивать правильную установку деталей.
Усилий, однажды обеспечивших вам успех, недостаточно, чтобы оставаться в лидерах. Только внедряя цифровые технологии, вы сможете добиться высокого качества и постоянно поддерживать его.

Метки: Cisco, качество, аналитика, цифровые технологии, производство, Barilla, завод, фабрика, Bosch, Harley Davidson.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:13, 31.03.2016
Количество просмотров: 711
Страна: Россия

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
207
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
199
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
216
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
55
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
131
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
126
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
148
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
87
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
85
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
72
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100