ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya представляет решение Smart Digital Transformation-as-a-Service на форуме Avaya Technology в Дубаи

Smart Digital Transformation-as-a-Service (SmartDXaaS) — уникальное решение Avaya, первое внедрение которого было представлено в Дубаи в рамках поекта «умный город».
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, в рамках трехдневного форума Avaya Technology Forum 2016 в Дубае представила свою концепцию Digital Transformation-as-a-Service – SmartDXaaS, основанную на широком спектре решений на базе облачных технологий и услуг профессионального сервиса, помогающие организациям достичь поставленных задач по цифровой траснформации бизнеса и сокращению затрат. Кроме того, в режиме реального времени была представлена полная экосистема «Smart City» с демонстрациями решений от партнеров компании. Презентации были проведены в рамках ежегодного форума Avaya Technology Forum (ATF) в Дубаи — флагманского мероприятия, посвященного передовым технологиям в сфере IT.
По мере того, как директора организаций продолжают отдавать предпочтение цифровой трансформации в своих корпоративных стратегиях, им нужны партнеры, которым можно доверять и которые могут помочь с выполнением поставленных задач. Именно это условие является фактором процветания в наше время нестабильности. При этом, согласно IDC, к 2018 году недостаточный уровень сотрудничества, интеграции, а также нехватка источников управления проектами помешают реализации 70-и % инициатив цифровых трансформаций. Также показателен другой прогноз IDC, что к 2020 году свыше 30% существующих IT-вендоров не выживут в той форме, в которой они существуют сейчас из-за ошибок во взаимодействии с клиентом.
На Форуме ATF 2016 представители Avaya особо отметили успешность работы компании над решениями по улучшению качества обслуживания клиентов. В первом фискальном квартале 73% дохода Avaya пришлось на программное обеспечение и сервисы, половину продаж которых составляют новые и облачные технологии. Представители Avaya также отметили, что компания видит сильное преимущество в решениях на базе модели OPEX и её управляемых сервисов, приносящие рост в годовом исчислении на 16%. Компания Avaya — одна из лидеров отрасли, которая специализируется на сложных бизнес-коммуникациях, построенных на открытых и мобильных программных платформах, поддерживаемых надежной базовой сетевой инфраструктурой, что помогает клиентам осуществлять их стратегии по переходу к современным цифровым технологиям.
Посетители ATF убедились в безграничных возможностях smart-приложений Avaya, каждое из которых может быть настроено под любые нужды. Сегодня современные компании частного и публичного сектора строят особую рабочую среду, которая содержит в себе элементы настоящего «Smart City» («умного города»), активно внедряя такие современные новшества, как мобильные, облачные и социальные технологии, Big Data, аналитика. Были также представлены вертикальные pешения Avaya в ключевых отраслях: общественная безопасность, образование, обслуживание и финансовые услуги, которые могут быть объединены для создания полной экосистемы «умного города», отвечающей современым требованиям.
На форуме Avaya Technology Forum 2016 в Дубаи посетителям были представлены:
- Экспертные технические сессии с демонстрациями smart-решений для различных вертикалей, оптимизирующихся под нужды пользователя и легко разворачивающихся, разработанных как для государственных так и частных предприятий. Специальный Сектор был посвящен решениям для «умного города» с примерами приложений для общественной безопасности, образования, гостиничного бизнеса и финансов.
- Истории успеха применения клиенстскими центрами технологий искусственного интеллекта, позволяющих получить ценную информацию о своих клиентах и сотрудниках, с накоплением базы знаний.
- Первая в индустрии архитектура Avaya SDN Fx Fabric Networking, направленная на простое «подключение всего и везде», которая мгновенно дает клиентам возможность извлекать максимальную выгоду от технологий Avaya и внедрять коммуникационные приложения и сервисы по всей сети.
Форум ATF 2016 прошел в отеле Intercontinental Festival City Hotel в Дубаи 15-17 марта. Представители компании Avaya, эксперты индустрии и ключевые партнеры представили свои доклады по самым актуальным темам отрасли. Спикеры Avaya продемонстрировали и поделились планами по развитию технологий и решений, направленных на улучшение взаимодействия с клиентами и партнерами, а также провели технические сессии по цифровой трансформации для организаций с привлечнием опытных экспертов.
Спонсором ATF 2016 выступили компании Axis Communications, Integrated Research Limited, Plantronics, Senetas, Siemon и Verint. Вещание обеспечивала компания CNBC. Официальный бизнес-медиа партнер — Bloomberg Business Week. Медиа-партнер в сфере технологий — CPI Publishing.
Цитаты
«Успешный переход Avaya к модели развития бизнеса как поставщика программных решений и услуг поможет клиентам достичь своих собственных целей по цифровой трансформации. Решение SmartDXaaS позволяет создать для каждого клиента уникальные условия для перехода к новой модели с минимальными затратами в индустрии. Используя вертикальные, инновационные технологические решения и экспертизу Avaya, наши клиенты могут успешно провести трансформации и эффективно позиционировать себя по отношению к своим конкурентам в мировом масштабе», – прокомментировал Нидал Абу-Лтаиф (Nidal Abou-Ltaif), Президент компании Avaya по Европе, Ближнему Востоку, Африке и Тихоокеанскому региону.

Контактное лицо: Александр Бурилин (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 11:29, 29.03.2016
Количество просмотров: 819
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
286
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
284
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
281
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
291
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
282
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
279
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
107
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
90
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
44
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
44
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100