ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya представляет решение Smart Digital Transformation-as-a-Service на форуме Avaya Technology в Дубаи

Smart Digital Transformation-as-a-Service (SmartDXaaS) — уникальное решение Avaya, первое внедрение которого было представлено в Дубаи в рамках поекта «умный город».
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, в рамках трехдневного форума Avaya Technology Forum 2016 в Дубае представила свою концепцию Digital Transformation-as-a-Service – SmartDXaaS, основанную на широком спектре решений на базе облачных технологий и услуг профессионального сервиса, помогающие организациям достичь поставленных задач по цифровой траснформации бизнеса и сокращению затрат. Кроме того, в режиме реального времени была представлена полная экосистема «Smart City» с демонстрациями решений от партнеров компании. Презентации были проведены в рамках ежегодного форума Avaya Technology Forum (ATF) в Дубаи — флагманского мероприятия, посвященного передовым технологиям в сфере IT.
По мере того, как директора организаций продолжают отдавать предпочтение цифровой трансформации в своих корпоративных стратегиях, им нужны партнеры, которым можно доверять и которые могут помочь с выполнением поставленных задач. Именно это условие является фактором процветания в наше время нестабильности. При этом, согласно IDC, к 2018 году недостаточный уровень сотрудничества, интеграции, а также нехватка источников управления проектами помешают реализации 70-и % инициатив цифровых трансформаций. Также показателен другой прогноз IDC, что к 2020 году свыше 30% существующих IT-вендоров не выживут в той форме, в которой они существуют сейчас из-за ошибок во взаимодействии с клиентом.
На Форуме ATF 2016 представители Avaya особо отметили успешность работы компании над решениями по улучшению качества обслуживания клиентов. В первом фискальном квартале 73% дохода Avaya пришлось на программное обеспечение и сервисы, половину продаж которых составляют новые и облачные технологии. Представители Avaya также отметили, что компания видит сильное преимущество в решениях на базе модели OPEX и её управляемых сервисов, приносящие рост в годовом исчислении на 16%. Компания Avaya — одна из лидеров отрасли, которая специализируется на сложных бизнес-коммуникациях, построенных на открытых и мобильных программных платформах, поддерживаемых надежной базовой сетевой инфраструктурой, что помогает клиентам осуществлять их стратегии по переходу к современным цифровым технологиям.
Посетители ATF убедились в безграничных возможностях smart-приложений Avaya, каждое из которых может быть настроено под любые нужды. Сегодня современные компании частного и публичного сектора строят особую рабочую среду, которая содержит в себе элементы настоящего «Smart City» («умного города»), активно внедряя такие современные новшества, как мобильные, облачные и социальные технологии, Big Data, аналитика. Были также представлены вертикальные pешения Avaya в ключевых отраслях: общественная безопасность, образование, обслуживание и финансовые услуги, которые могут быть объединены для создания полной экосистемы «умного города», отвечающей современым требованиям.
На форуме Avaya Technology Forum 2016 в Дубаи посетителям были представлены:
- Экспертные технические сессии с демонстрациями smart-решений для различных вертикалей, оптимизирующихся под нужды пользователя и легко разворачивающихся, разработанных как для государственных так и частных предприятий. Специальный Сектор был посвящен решениям для «умного города» с примерами приложений для общественной безопасности, образования, гостиничного бизнеса и финансов.
- Истории успеха применения клиенстскими центрами технологий искусственного интеллекта, позволяющих получить ценную информацию о своих клиентах и сотрудниках, с накоплением базы знаний.
- Первая в индустрии архитектура Avaya SDN Fx Fabric Networking, направленная на простое «подключение всего и везде», которая мгновенно дает клиентам возможность извлекать максимальную выгоду от технологий Avaya и внедрять коммуникационные приложения и сервисы по всей сети.
Форум ATF 2016 прошел в отеле Intercontinental Festival City Hotel в Дубаи 15-17 марта. Представители компании Avaya, эксперты индустрии и ключевые партнеры представили свои доклады по самым актуальным темам отрасли. Спикеры Avaya продемонстрировали и поделились планами по развитию технологий и решений, направленных на улучшение взаимодействия с клиентами и партнерами, а также провели технические сессии по цифровой трансформации для организаций с привлечнием опытных экспертов.
Спонсором ATF 2016 выступили компании Axis Communications, Integrated Research Limited, Plantronics, Senetas, Siemon и Verint. Вещание обеспечивала компания CNBC. Официальный бизнес-медиа партнер — Bloomberg Business Week. Медиа-партнер в сфере технологий — CPI Publishing.
Цитаты
«Успешный переход Avaya к модели развития бизнеса как поставщика программных решений и услуг поможет клиентам достичь своих собственных целей по цифровой трансформации. Решение SmartDXaaS позволяет создать для каждого клиента уникальные условия для перехода к новой модели с минимальными затратами в индустрии. Используя вертикальные, инновационные технологические решения и экспертизу Avaya, наши клиенты могут успешно провести трансформации и эффективно позиционировать себя по отношению к своим конкурентам в мировом масштабе», – прокомментировал Нидал Абу-Лтаиф (Nidal Abou-Ltaif), Президент компании Avaya по Европе, Ближнему Востоку, Африке и Тихоокеанскому региону.

Контактное лицо: Александр Бурилин (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 11:29, 29.03.2016
Количество просмотров: 767
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100