ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека»: первые внедрения в Республике Крым

Первыми аптечными учреждениями на крымской земле, внедрившими решение «БЭСТ-5. Аптека», стали ООО «Триат», сеть аптек ООО «Мастер-Сервис 5», аптека ИП Мильгевская С. Н.
В первом квартале 2016 года команда специалистов Авторизованного партнера Компании БЭСТ, центра решений «БЭСТ-5.Аптека» – ООО «Предприятие «Виктория-Юг» (Краснодар) реализовала ряд успешных проектов по автоматизации функций учета и управления в аптеках Республики Крым. Первыми аптечными учреждениями на крымской земле, внедрившими отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека», стали ООО «Триат», сеть аптек ООО «Мастер-Сервис 5», аптека ИП Мильгевская С. Н.

Как и их многие российские коллеги, руководители и персонал крымских аптек высоко оценили учетно-аналитические возможности отраслевого решения «БЭСТ-5. Аптека», позволяющие добиться максимальной прозрачности в учете лекарственных средств и сопутствующих товаров, обеспечить соблюдение норм действующего законодательства в сфере торговли медпрепаратами, выстроить эффективную ценовую политику при продаже медикаментов и сэкономить рабочее время, уходившее на рутинные учетные процедуры.

Одной из таких функциональных возможностей, играющих важнейшую роль в контроле наличия и движения товарных запасов, является автоматизированная обработка приходных накладных, поступающих от поставщиков в электронном формате. Благодаря внедренному отраслевому решению «БЭСТ-5.Аптека», у фармацевтов из Крыма существенно упростилась работа по выявлению различных фальсификатов, расчету законодательно допустимых предельных наценок на жизненно-важные лекарственные препараты (ЖНВЛП) и мониторингу сроков годности складируемых медикаментов. Все эти действия легко и успешно выполняет программа.

Еще одним очевидным преимуществом, полученным новыми крымскими пользователями в результате внедрения данного отраслевого решения, стало повышение эффективности учета продаж. Поскольку внедренное отраслевое решение поддерживает технологии штрихового кодирования и интегрируется с удобной и надежной кассовой программой, в распоряжение персонала аптек из Республики Крым предоставлен ряд развитых сервисных функций, нацеленных на увеличение оборота. В их числе – обновляемый реестр лекарственных средств, предназначенный для быстрого поиска наименований препаратов-аналогов, гибкая настройка скидок и бонусов, возможности приема оплаты в безналичной форме, функции оформления возврата товара и отложенных чеков.

В крымских аптеках успешно используется и развитый аналитический аппарат отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека». Управленческие решения по закупке и продаже медикаментов теперь принимаются на основании информации, содержащейся в сформированных отчетах о хозяйственной деятельности, динамике объемов продаж, оборотной ведомости движения медикаментов, расчетах с контрагентами, сроках годности и т.д.

В то же время руководители данных аптек не желают останавливаться на достигнутом и планируют автоматизировать другие участки учета хозяйственной деятельности. Например, в настоящее время в аптеке ООО «Триат» ведутся работы по внедрению информационной системы «БЭСТ-5», которая обеспечит расчет заработной платы, учет наличных и безналичных денежных средств, а также формирование внешней бухгалтерской отчетности.

Следует отметить, что все перечисленные проекты внедрений были реализованы в дистанционном режиме – с применением Интернет-технологий. Данный подход не только значительно снижает конечную стоимость владения программным продуктом, но и позволяет выбрать удобный, гибкий режим для настройки системы и обучения персонала, не «ломая» обычного распорядка работы аптечной организации.

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:37, 28.03.2016
Количество просмотров: 890

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
71
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
64
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
64
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
67
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
67
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
62
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
69
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
59
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100