 |
Молодые родители для связи с детьми выбирают Киевстар
По данным исследования* компании InMind, проведенного специально для лидера телекоммуникационного рынка, 71% детей 6-9 лет из городов 50+ тыс. пользуются Киевстар, как и их родители. «В основном, дети разговаривают внутри сети. Примерно половина респондентов заявила, что их детки не звонят на номера других операторов. А если такие звонки и совершаются, то их длительность чаще всего не превышает 10 минут в месяц», – рассказывает Ольга Иванух, специалист по маркетинговым исследованиям Киевстар. Что касается мобильного интернета, то его используют примерно 28% детей респондентов в возрасте 6-9 лет. Благодаря тому, что Киевстар предлагает самые выгодные тарифы, большинству родителей (63%) не приходится компенсировать расходы на мобильную связь чаще, чем раз в месяц. В основном, сумма счета не превышает 20-39 грн. Напоминаем, что Киевстар уже не первый год помогает родителям быть в курсе местонахождения их детей с помощью услуги «Маячок». Для ее использования достаточно иметь мобильный телефон и быть подключенным к сети Киевстар. Для получения фрагмента карты с местонахождением ваших близких в мобильном должна быть настроена функция WAP или MMS или же нужен компьютер, подключенный к интернету. Средняя точность определения местоположения составляет примерно 500 м. Услугу можно заказать через сайт или позвонив в контакт-центр Киевстар. *Онлайн-исследование с выборкой n=1200 среди абонентов Киевстар 20-55 лет, проживающих в городах с населением 50+ тыс., январь-февраль 2016 года.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:22, 27.03.2016
Количество просмотров: 730
Страна: Украина
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
36 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |