|
Молодые родители для связи с детьми выбирают Киевстар
По данным исследования* компании InMind, проведенного специально для лидера телекоммуникационного рынка, 71% детей 6-9 лет из городов 50+ тыс. пользуются Киевстар, как и их родители. «В основном, дети разговаривают внутри сети. Примерно половина респондентов заявила, что их детки не звонят на номера других операторов. А если такие звонки и совершаются, то их длительность чаще всего не превышает 10 минут в месяц», – рассказывает Ольга Иванух, специалист по маркетинговым исследованиям Киевстар. Что касается мобильного интернета, то его используют примерно 28% детей респондентов в возрасте 6-9 лет. Благодаря тому, что Киевстар предлагает самые выгодные тарифы, большинству родителей (63%) не приходится компенсировать расходы на мобильную связь чаще, чем раз в месяц. В основном, сумма счета не превышает 20-39 грн. Напоминаем, что Киевстар уже не первый год помогает родителям быть в курсе местонахождения их детей с помощью услуги «Маячок». Для ее использования достаточно иметь мобильный телефон и быть подключенным к сети Киевстар. Для получения фрагмента карты с местонахождением ваших близких в мобильном должна быть настроена функция WAP или MMS или же нужен компьютер, подключенный к интернету. Средняя точность определения местоположения составляет примерно 500 м. Услугу можно заказать через сайт или позвонив в контакт-центр Киевстар. *Онлайн-исследование с выборкой n=1200 среди абонентов Киевстар 20-55 лет, проживающих в городах с населением 50+ тыс., январь-февраль 2016 года.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:22, 27.03.2016
Количество просмотров: 715
Страна: Украина
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|