|
 |
|
 |
Компания УФС сократила процедуру оформления ЖД Билетов
осква, 22 марта 2016 года — Впервые у розничных агентов УФС появилась возможность оформлять железнодорожные билеты «туда-обратно» в одном заказе и сохранять данные пассажира для повторной покупки. Функция стала доступна благодаря усовершенствованию популярной системы продажи ж/д билетов «Электронная касса» от компании УФС.
Благодаря обновлению системы, время оформления билета сократилось почти в 1,5 раза. В среднем у оператора, использующего интерфейс «Электронная касса» от УФС, будет уходить не более 6-8 минут на выписку двух билетов для одного пассажира.
Новая опция «База постоянных пассажиров» позволит надежно сохранять данные, необходимые для покупки билета, в системе агента, что значительно упростит оформление следующих заказов. При этом клиент не будет привязан к первоначальному офису, а сможет совершать все следующие покупки по упрощенной схеме в любом другом отделении агента.
«Скорость обслуживания клиентов – вопрос, актуальный для всех сегментов нашего бизнеса, в том числе билетных касс. В данном случае от специалиста зависит не только количество проданных билетов, но и лояльность пассажиров в будущем. Упрощенный процесс выписки билетов в формате «туда-обратно» в одном заказе предоставит нашим агентам дополнительное преимущество, увеличит объем продаж и, как следствие, повысит рентабельность их бизнеса в целом», – сказал Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью компании УФС. До конца текущего года компания УФС планирует внедрить упрощенный сценарий оформления билетов для полного спектра своих решений, что позволит усовершенствовать работу всех агентов компании.
Контактное лицо: Универсальная Финансовая Система (написать письмо автору)
Компания: Универсальная Финансовая Система (все новости этой организации)
Добавлен: 19:06, 25.03.2016
Количество просмотров: 812
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
76 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
77 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
312 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|