ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «ЛоджиКолл» стал трехкратным обладателем «Хрустальной гарнитуры-2015»

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» стал обладателем высшей отраслевой награды «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов.
Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), стал обладателем высшей отраслевой награды «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов», а также двух специальных призов жюри: как лучший аутсорсинговый контакт-центр для финансового сектора и контакт-центр с наилучшей организацией претензионной работы. Награды вручены за проект дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов Сбербанка, который «ЛоджиКолл» ведет с 2009 года.

Награда «Лучшая практика онлайн-обслуживания» присуждена контакт-центру «ЛоджиКолл» за отраслевую инновацию: дополнение основных каналов коммуникации с корпоративными пользователями систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), онлайн-чатом. «ЛоджиКолл» и Сбербанк внедрили такой сервис в 2015 году впервые в России. В июле 2015 год чат начал работать в режиме коммерческой эксплуатации и уже к октябрю через этот канал поступало более 5 тысяч обращений ежемесячно. В финал «Хрустальной гарнитуры-2015» контакт-центр «ЛоджиКолл» вышел сразу в трёх номинациях: «Лучший партнер по аутсорсингу», «Лучшая претензионная практика» и «Лучшая практика онлайн-обслуживания». По итогам финального голосования жюри, состоявшего из более 100 представителей компаний финансового сектора, ритейла и консалтинга, «ЛоджиКолл» получил высшую награду в номинации «Лучшая практика онлайн-обслуживания», обойдя таких достойных соперников, как «Альфа Банк», «Телеком-Экспресс» и OZON. В сезоне 2015/2016 лучшие контакт-центры и операторы России и СНГ определялись в 33 номинациях, на которые претендовали более 200 участников конкурса.

«Победа в номинации конкурса «Хрустальная гарнитура», связанной с наиболее инновационным сегментом банковских услуг – онлайн-обслуживанием, означает для нас профессиональное признание совместной работы специалистов «ЛоджиКолл» и Сбербанка над высоким качеством клиентского сервиса. С помощью онлайн-чата «ЛоджиКолл» Сбербанк может быть всегда рядом со своими клиентами не только в любом регионе России, но и во всем мире», - подчеркнул генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл» Алексей Кацоев.

«Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам. Сотрудничество с «ЛоджиКолл» дало нам такую возможность, и сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» - самая престижная отраслевая награда, и мы гордимся тем, что она вручена нашему многолетнему партнеру – контакт-центру «ЛоджиКолл» за проект, реализованный для Сбербанка», - отметил директор проектов Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Владимир Макаров.

Сотрудничество Сбербанка и «ЛоджиКолл» началось в 2009 году с передачи на аутсорсинг небольшого объема обслуживания клиентских обращений. Сегодня «ЛоджиКолл» ведет поддержку корпоративных клиентов «Сбербанка» в режиме 24x7 для 9 территориальных подразделений. Обращения ранжируются по 3 линиям, а их общее количество с 2009 года выросло почти в 10 раз. За семь лет совместной работы контакт-центром «ЛоджиКолл» обработано более 211 тыс. обращений за консультациями по услугам банка и 248 тыс. обращений за справочно-информационным обслуживанием. Контакт-центр оказал более 2,3 млн технических консультаций, принял более 51 тыс. заявок в рамках продаж и кросс-продаж.

О компаниях
«ЛоджиКолл» (LogiCall) - современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). «ЛоджиКолл» входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 10:51, 25.03.2016
Количество просмотров: 815
Страна: Россия

«Кузница кода» для цифровой промышленности: Галэкс посетил новый образовательный центр АлтГТУ, Галэкс, 15:13, 26.12.2025, Россия
157
Галэкс посетил Центр цифровизации промышленности Алтайского края в колледже АлтГТУ им. И.И. Ползунова «Кузница кода», чтобы оценить, как учат будущих ИТ-специалистов.


Hisense подвела итоги 2025 года, Hisense, 15:20, 26.12.2025, Россия
149
Новейшие технологии, признание экспертов, социальные проекты


Джеймса Бонда сменили ковровые бомбардировки. Как адаптировать систему ИБ?, ИВК, 15:16, 26.12.2025, Россия
143
26 декабря 2025 г., Москва


Smart Engines представила Smart ID Engine 2.8 с поддержкой документов нового стандарта ICAO/ISO, Smart Engines, 15:16, 26.12.2025, Россия
146
Российская компания Smart Engines объявила о технологической готовности к переходу мирового паспортного пространства на новую редакцию стандарта ICAO/ISO для машиносчитываемой зоны паспортно-визовых документов нового поколения.


ИИ-ассистент «1С ПРО Консалтинг» помог сети «Конкор Оптика» увеличить выручку на 25%, 1С ПРО Консалтинг, 15:20, 26.12.2025, Россия
150
Торговая сеть «Конкор Оптика» использовала ИИ-помощника для 1С «ПРОсковья» для повышения объема продаж сети. Компания оптимизировала процесс планирования складских запасов.


Российский рынок SIEM: облако, интеграции и расширенная аналитика задают тон, VolgaBlob, 15:20, 26.12.2025, Россия
148
В VolgaBlob оценили российский рынок систем управления информационной безопасностью и событиями безопасности (SIEM) за 2025 год. Аналитики компании считают, что он увеличился примерно на 18-20%, и эта динамика сохранится в 2026 году.


Axenix помогает APR повысить эффективность управления цепочками поставок, Axenix, 15:14, 26.12.2025, Россия
156
Консалтинговая технологическая компания Axenix завершила комплексный проект по оценке управления цепочками поставок (SCM) для компании APR, одного из лидеров российского рынка дистрибуции автозапчастей.


«Хи-Квадрат» подтвердила совместимость платформы XSQUARE с процессором Loongson 3A6000, Хи-Квадрат, 15:19, 26.12.2025, Россия
145
Компания «Хи-Квадрат» подтвердила совместимость платформы для быстрой разработки приложений XSQUARE с оборудованием на базе китайского восьмиядерного процессора Loongson 3A6000 архитектуры LoongArch.


БФТ-Холдинг завершил внедрение Единого хранилища документов для «Ростелекома», БФТ-Холдинг, 15:18, 26.12.2025, Россия
147
Завершён масштабный проект по импортозамещению Единого хранилища документов (ЕХД) «Ростелекома»: внедрению корпоративной платформы нового поколения, разработанной на базе решения «БФТ.Хранилище электронных документов» (БФТ.ХЭД).


Ученые Smart Engines создали модель суверенного ИИ для распознавания и проверки подлинности документов, Smart Engines, 15:14, 26.12.2025, Россия
151
Исследователи Smart Engines разработали и представили модель суверенного искусственного интеллекта для распознавания и проверки подлинности документов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100