 |
AUVIX приглашает на Форум Intel Retail Fair
29 марта 2016 года в офисе компании Intel состоится мероприятие по использованию передовых решений Digital Signage в сфере retail. Как известно, покупатели с каждым днем становятся все более требовательными, и удержать и впечатлить их довольно сложно. Передовые решения Digital Signage, интерактивные киоски, современные кассовые аппараты, системы самообслуживания, построенные с использованием технологий Intel®, помогут владельцам розничных магазинов превосходно справиться с этой непростой задачей и вдохновить своих клиентов на принятие решения о покупке.
На Форуме компании Intel Retail Fair будет рассказано о том, как с помощью инноваций можно увеличивать продажи, сокращать операционные издержки, повышать лояльность и обеспечивать безопасность покупателей в розничных магазинах.
В мероприятии примет участие руководитель направления Digital Signage в AUVIX Александр Пивоваров, который представит основные тенденции Digital Signage в России и в мире.
Форум состоится 29 марта 2016 года с 11:00 до 16:00 в офисе компании Intel по адресу: Москва, ул. Крылатская 17 корпус 4 (БЦ «Крылатские холмы»).
Мероприятие ориентировано на конечных клиентов. По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь к Александру Пивоварову по адресу a.pivovarov@auvix.ru.
Контактное лицо: Татьяна Зеленцова (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 10:34, 25.03.2016
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
41 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |