|
|
|
|
Konica Minolta: Будущее – за цифровым офисом
Одним из ключевых трендов развития бизнеса в ближайшем будущем станет дигитализация всех бизнес-процессов внутри организаций. Компании будут стремиться к максимальной автоматизации, упрощению и передаче на аутсорсинг непрофильных процессов. Цифровой офис будет служить не только сокращению затрат и способствовать минимизации человеческих ошибок, но и обеспечит компаниям накопление необходимых данных для дальнейшего анализа, прогнозирования вероятности негативных событий, построения оптимальных вариантов развития бизнеса.
Такой прогноз дают эксперты Konica Minolta по итогам выставки CeBIT 2016 – крупнейшего ИТ-события года, посвященного цифровым, телекоммуникационным и ИТ-решениям и только что завершившегося в Ганновере.
В рамках CeBIT Konica Minolta подтвердила свою глобальную стратегию трансформации бизнеса – от производителя оборудования к комплексному сервис-провайдеру и партнеру по аутсорсингу бизнес-процессов в сфере управления данными. На CeBIT-2016 Konica Minolta представила решения в области сбора, хранения, управления, интеграции и защиты корпоративного контента.
Впервые Konica Minolta продемонстрировала инновационную платформу bizhub MarketPlace Evolution, интегрируемую с офисным оборудованием и позволяющую использовать различные приложения для оцифровки и преобразования информации, получаемой из бумажных документов и файлов. Еще одной флагманской новинкой на CeBIT от Konica Minolta стало решение в области дополненной реальности, которое было продемонстрировано в секторе «Инновации». По направлению «Управления файлами» разработчик представил программно-аппаратное решение, позволяющее развернуть полноценный сервер хранения данных с предустановленными службами мониторинга технологической среды компании, резервного копирования и восстановления данных организации, а также развертывания специального ПО оцифровки документов. Быстрорастущие объемы информации в современной компании требуют локальных инструментов оперативного поиска. Эту задачу решает интегрируемая платформа dokoni FIND, которая также была представлена на стенде Konica Minolta и дополнила тему контроля корпоративной информации. В секторе «Информационная безопасность», освещающем на CeBIT-2016 один из самых обсуждаемых вопросов года, Konica Minolta представила инструмент для аналитики защищенности бизнеса. Продукт позволяет спрогнозировать риски, рассчитать и внедрить параметры оптимизации бизнеса с целью повышение информационной безопасности.
Konica Minolta также организовала Business show zone и провела серию открытых лекций и мастер-классов, в которых приняли участие более тысячи посетителей CeBIT-2016.
«На CeBIT мы представили наиболее важное для нас и востребованное на рынке сегодня направление – комплексные ИТ-услуги и сервисы для бизнеса в области управления данными, – комментирует Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. – Являясь глобальной компанией, мы наблюдаем дальнейшую трансформацию бизнеса заказчиков по всему миру в направлении цифрового офиса. Отдельные решения по автоматизации тех или иных бизнес-процессов – в частности, документооборота, хранения или обмена информацией, – интегрируются в комплексные системы управления данными предприятия и зачастую передаются в управление внешним аутсорсинговым партнерам. Это важный шаг в повышении эффективности бизнеса, снижении влияния человеческого фактора, увеличении прозрачности и управляемости компаний. Konica Minolta рада выступать технологическим лидером, в авангарде развития этих процессов».
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша». Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков. Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 33 000 сотрудников по всему миру (на март 2015), объём продаж компании составил более 5,8 млрд евро в финансовом году 2014/15. Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 136 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 253 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Изображения продукта доступны на: www.konicaminolta-images.eu.
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 10:21, 25.03.2016
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|