ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания C&W Business предлагает в своей MPLS-сети решение Cisco Collaboration как услугу

Компания C&W Business (подразделение Cable & Wireless Communications, CWC) будет предлагать пользователям своей MPLS-сети в Латинской Америке и странах Карибского бассейна решение Cisco® Unified Communications в качестве услуги (as a Service). Портфолио C&W Business будет также включать решение Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS) for the Contact Center.
C&W Business станет первым поставщиком в Латинской Америке и странах Карибского бассейна, предлагающим контакт-центр в облаке — более маневренное, эффективное, гибкое и масштабируемое решение для организации контакт-центров.
Платформа следующего поколения для унифицированных коммуникаций и совместной работы — Cisco HCS предназначена партнерам, желающим предоставлять уникальные технологии Cisco для совместной работы, используя размещаемые и управляемые модели. Располагая размещенными в облаке сервисами, организации могут гибко выбирать приложения для совместной работы с учетом своей специфики.
Платформа Cisco HCS будет размещена в центрах обработки данных (ЦОД) C&W Business. Доступ заказчиков к ней будет осуществляться с помощью оптических наземных и подводных отказоустойчивых IP-сетей мирового класса компании C&W Communications, протяженность которых в упомянутом регионе превышает 48 тыс. км. Это даст C&W Business возможность эффективно предоставлять заказчикам исключительно безопасные и надежные сервисы передачи данных голоса и видео.
Предложение C&W Business будет включать:
• решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, куда входят голосовая и видеосвязь, мобильные технологии, обмен сообщениями, сервисы присутствия и контакт-центр (эти сервисы также обеспечивают проведение веб- и видеоконференций);
• простой и быстрый доступ к облачным сервисам, позволяющий заказчикам быстрее задействовать ресурсы, по сравнению с традиционными моделями;
• прогнозируемые ежемесячные затраты в расчете на одного пользователя без необходимости первоначальных капиталовложений;
• возможность масштабирования сервисов как в сторону наращивания, так и в сторону сокращения в зависимости от сезонных колебаний;
• использование тех или иных лицензий теми или иными специалистами или группами (отделами) в соответствии с необходимостью;
• исключение затрат и устранение проблем, связанных с поддержкой оборудования и обновлением ПО.

Кроме того, действующие заказчики Cisco могут перенести развернутые у себя решения в облако, сохранив оплаченные лицензии.
C&W Business имеет статус Золотого партнера компании и специализируется, в том числе, на таких направлениях, как продвинутая архитектура совместной работы, продвинутая архитектура ЦОД и предоставление управляемых сервисов Cisco.
По мнению Дэниэла Пиретти (Daniel Peiretti, старший вице-президент C&W Business по разработке продуктов), «в современном меняющемся мире организациям нужны новые и более эффективные средства для совместной работы, повышения продуктивности пользователей и улучшения качества клиентского восприятия. Сотрудничая с Cisco, мы расширяем возможности наших заказчиков, предоставляя управляемое решение для необходимых им облачных сервисов. Мы воодушевлены тем, что первыми в Латинской Америке и странах Карибского бассейна внедрим решение Cisco HCS for Contact Center и предоставим всему региону возможность использовать решения CCaaS и UCaaS».

О решениях Cisco для совместной работы
Компания Cisco предлагает интегрированные сетевые решения для совместной работы, основанные на открытых стандартах. Эти продукты включают отмеченные наградами средства IP-коммуникаций, технологии для мобильной связи, средства для взаимодействия с заказчиками, веб-конференций и передачи сообщений, социальные сети для предприятий и системы видеосвязи с широкой совместимостью. Решения Cisco для совместной работы можно устанавливать в помещениях заказчика, а также на облачных и виртуализированных платформах. Эти сервисы могут доставляться как услуги Cisco и ее партнеров, облегчающие развитие бизнеса, внедрение инноваций и повышение производительности труда. Решения Cisco для совместной работы увеличивают производительность трудовых коллективов, защищают инвестиции заказчика и упрощают поиск нужных людей и информации.

Кстати:
• Telefonica предлагает портфолио облачных сервисов Cisco для совместной работы — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2016/03/01b.html
• Решения Cisco для совместной работы лидируют в шести «магических квадрантах» компании Gartner — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2016/02/25b.html

Метки: Cisco, Telefonica, совместная работа, облачные сервисы Cisco для совместной работы, решение Cisco Hosted Collaboration, HCS, видеоконференцсвязь, WebEx, TelePresence.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 08:53, 24.03.2016
Количество просмотров: 579
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
125
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
107
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
111
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
110
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
88
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
109
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100