ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания C&W Business предлагает в своей MPLS-сети решение Cisco Collaboration как услугу

Компания C&W Business (подразделение Cable & Wireless Communications, CWC) будет предлагать пользователям своей MPLS-сети в Латинской Америке и странах Карибского бассейна решение Cisco® Unified Communications в качестве услуги (as a Service). Портфолио C&W Business будет также включать решение Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS) for the Contact Center.
C&W Business станет первым поставщиком в Латинской Америке и странах Карибского бассейна, предлагающим контакт-центр в облаке — более маневренное, эффективное, гибкое и масштабируемое решение для организации контакт-центров.
Платформа следующего поколения для унифицированных коммуникаций и совместной работы — Cisco HCS предназначена партнерам, желающим предоставлять уникальные технологии Cisco для совместной работы, используя размещаемые и управляемые модели. Располагая размещенными в облаке сервисами, организации могут гибко выбирать приложения для совместной работы с учетом своей специфики.
Платформа Cisco HCS будет размещена в центрах обработки данных (ЦОД) C&W Business. Доступ заказчиков к ней будет осуществляться с помощью оптических наземных и подводных отказоустойчивых IP-сетей мирового класса компании C&W Communications, протяженность которых в упомянутом регионе превышает 48 тыс. км. Это даст C&W Business возможность эффективно предоставлять заказчикам исключительно безопасные и надежные сервисы передачи данных голоса и видео.
Предложение C&W Business будет включать:
• решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, куда входят голосовая и видеосвязь, мобильные технологии, обмен сообщениями, сервисы присутствия и контакт-центр (эти сервисы также обеспечивают проведение веб- и видеоконференций);
• простой и быстрый доступ к облачным сервисам, позволяющий заказчикам быстрее задействовать ресурсы, по сравнению с традиционными моделями;
• прогнозируемые ежемесячные затраты в расчете на одного пользователя без необходимости первоначальных капиталовложений;
• возможность масштабирования сервисов как в сторону наращивания, так и в сторону сокращения в зависимости от сезонных колебаний;
• использование тех или иных лицензий теми или иными специалистами или группами (отделами) в соответствии с необходимостью;
• исключение затрат и устранение проблем, связанных с поддержкой оборудования и обновлением ПО.

Кроме того, действующие заказчики Cisco могут перенести развернутые у себя решения в облако, сохранив оплаченные лицензии.
C&W Business имеет статус Золотого партнера компании и специализируется, в том числе, на таких направлениях, как продвинутая архитектура совместной работы, продвинутая архитектура ЦОД и предоставление управляемых сервисов Cisco.
По мнению Дэниэла Пиретти (Daniel Peiretti, старший вице-президент C&W Business по разработке продуктов), «в современном меняющемся мире организациям нужны новые и более эффективные средства для совместной работы, повышения продуктивности пользователей и улучшения качества клиентского восприятия. Сотрудничая с Cisco, мы расширяем возможности наших заказчиков, предоставляя управляемое решение для необходимых им облачных сервисов. Мы воодушевлены тем, что первыми в Латинской Америке и странах Карибского бассейна внедрим решение Cisco HCS for Contact Center и предоставим всему региону возможность использовать решения CCaaS и UCaaS».

О решениях Cisco для совместной работы
Компания Cisco предлагает интегрированные сетевые решения для совместной работы, основанные на открытых стандартах. Эти продукты включают отмеченные наградами средства IP-коммуникаций, технологии для мобильной связи, средства для взаимодействия с заказчиками, веб-конференций и передачи сообщений, социальные сети для предприятий и системы видеосвязи с широкой совместимостью. Решения Cisco для совместной работы можно устанавливать в помещениях заказчика, а также на облачных и виртуализированных платформах. Эти сервисы могут доставляться как услуги Cisco и ее партнеров, облегчающие развитие бизнеса, внедрение инноваций и повышение производительности труда. Решения Cisco для совместной работы увеличивают производительность трудовых коллективов, защищают инвестиции заказчика и упрощают поиск нужных людей и информации.

Кстати:
• Telefonica предлагает портфолио облачных сервисов Cisco для совместной работы — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2016/03/01b.html
• Решения Cisco для совместной работы лидируют в шести «магических квадрантах» компании Gartner — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2016/02/25b.html

Метки: Cisco, Telefonica, совместная работа, облачные сервисы Cisco для совместной работы, решение Cisco Hosted Collaboration, HCS, видеоконференцсвязь, WebEx, TelePresence.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 08:53, 24.03.2016
Количество просмотров: 650
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
258
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
320
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
135
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
144
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
151
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
45
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
47
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
351
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
356
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
355
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100