ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания C&W Business предлагает в своей MPLS-сети решение Cisco Collaboration как услугу

Компания C&W Business (подразделение Cable & Wireless Communications, CWC) будет предлагать пользователям своей MPLS-сети в Латинской Америке и странах Карибского бассейна решение Cisco® Unified Communications в качестве услуги (as a Service). Портфолио C&W Business будет также включать решение Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS) for the Contact Center.
C&W Business станет первым поставщиком в Латинской Америке и странах Карибского бассейна, предлагающим контакт-центр в облаке — более маневренное, эффективное, гибкое и масштабируемое решение для организации контакт-центров.
Платформа следующего поколения для унифицированных коммуникаций и совместной работы — Cisco HCS предназначена партнерам, желающим предоставлять уникальные технологии Cisco для совместной работы, используя размещаемые и управляемые модели. Располагая размещенными в облаке сервисами, организации могут гибко выбирать приложения для совместной работы с учетом своей специфики.
Платформа Cisco HCS будет размещена в центрах обработки данных (ЦОД) C&W Business. Доступ заказчиков к ней будет осуществляться с помощью оптических наземных и подводных отказоустойчивых IP-сетей мирового класса компании C&W Communications, протяженность которых в упомянутом регионе превышает 48 тыс. км. Это даст C&W Business возможность эффективно предоставлять заказчикам исключительно безопасные и надежные сервисы передачи данных голоса и видео.
Предложение C&W Business будет включать:
• решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, куда входят голосовая и видеосвязь, мобильные технологии, обмен сообщениями, сервисы присутствия и контакт-центр (эти сервисы также обеспечивают проведение веб- и видеоконференций);
• простой и быстрый доступ к облачным сервисам, позволяющий заказчикам быстрее задействовать ресурсы, по сравнению с традиционными моделями;
• прогнозируемые ежемесячные затраты в расчете на одного пользователя без необходимости первоначальных капиталовложений;
• возможность масштабирования сервисов как в сторону наращивания, так и в сторону сокращения в зависимости от сезонных колебаний;
• использование тех или иных лицензий теми или иными специалистами или группами (отделами) в соответствии с необходимостью;
• исключение затрат и устранение проблем, связанных с поддержкой оборудования и обновлением ПО.

Кроме того, действующие заказчики Cisco могут перенести развернутые у себя решения в облако, сохранив оплаченные лицензии.
C&W Business имеет статус Золотого партнера компании и специализируется, в том числе, на таких направлениях, как продвинутая архитектура совместной работы, продвинутая архитектура ЦОД и предоставление управляемых сервисов Cisco.
По мнению Дэниэла Пиретти (Daniel Peiretti, старший вице-президент C&W Business по разработке продуктов), «в современном меняющемся мире организациям нужны новые и более эффективные средства для совместной работы, повышения продуктивности пользователей и улучшения качества клиентского восприятия. Сотрудничая с Cisco, мы расширяем возможности наших заказчиков, предоставляя управляемое решение для необходимых им облачных сервисов. Мы воодушевлены тем, что первыми в Латинской Америке и странах Карибского бассейна внедрим решение Cisco HCS for Contact Center и предоставим всему региону возможность использовать решения CCaaS и UCaaS».

О решениях Cisco для совместной работы
Компания Cisco предлагает интегрированные сетевые решения для совместной работы, основанные на открытых стандартах. Эти продукты включают отмеченные наградами средства IP-коммуникаций, технологии для мобильной связи, средства для взаимодействия с заказчиками, веб-конференций и передачи сообщений, социальные сети для предприятий и системы видеосвязи с широкой совместимостью. Решения Cisco для совместной работы можно устанавливать в помещениях заказчика, а также на облачных и виртуализированных платформах. Эти сервисы могут доставляться как услуги Cisco и ее партнеров, облегчающие развитие бизнеса, внедрение инноваций и повышение производительности труда. Решения Cisco для совместной работы увеличивают производительность трудовых коллективов, защищают инвестиции заказчика и упрощают поиск нужных людей и информации.

Кстати:
• Telefonica предлагает портфолио облачных сервисов Cisco для совместной работы — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2016/03/01b.html
• Решения Cisco для совместной работы лидируют в шести «магических квадрантах» компании Gartner — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2016/02/25b.html

Метки: Cisco, Telefonica, совместная работа, облачные сервисы Cisco для совместной работы, решение Cisco Hosted Collaboration, HCS, видеоконференцсвязь, WebEx, TelePresence.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 08:53, 24.03.2016
Количество просмотров: 606
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100