|
«За сценой» проекта «Центральный Детский Магазин»: глазами очевидцев
17 марта 2016 года в Учебном центре AUVIX состоялся вебинар, посвященный пошаговому изучению работы над проектом «Центральный Детский Магазин» на Лубянке.
В прямом эфире участники вебинара могли заглянуть «за сцену» этого глобального проекта, ознакомиться с его структурой, детально рассмотреть реализацию отдельных точек, узнать о возникших проблемах и путях их решения. На виртуальной площадке собралось более 200 специалистов AV индустрии, среди которых инженеры, звукоинженеры, руководители отделов информационных технологий и департаментов системной интеграции. Местоположение аудитории выходило за пределы России – в вебинаре также приняли участие представители соседней Белоруссии и Украины.
Видеоматериалы вебинара:
За сценой ЦДМ. Часть 1. Как все происходило: https://youtu.be/bwRMqqSZzcY. За сценой ЦДМ. Часть 2. Техническая часть: https://youtu.be/jBU9yUjm77Q. За сценой ЦДМ. Часть 3. Пуско-наладка: https://youtu.be/dJj4649bUz4. За сценой ЦДМ. Часть 4. Контент: https://youtu.be/-tjHwdWrYH8. За сценой ЦДМ. Часть 5. Рекомендации и советы: https://youtu.be/sEfDXw2C_a8.
Контактное лицо: Татьяна Зеленцова (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 23.03.2016
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|