 |
Киевстар проводит акцию для пользователей «Домашнего интернета»
Абоненты тарифных планов «Безлим М», «Безлим L» и «Безлим XL», которые впервые подключили услугу «Домашнее ТВ» могут получить скидку на услугу просмотра ТВ на втором, третьем и четвертом экране
Клиенты лидера телекоммуникационного рынка – Киевстар, которые используют тарифные планы «Безлим М», «Безлим L» и «Безлим XL» в некоторых городах и впервые подключат услугу «Домашнее ТВ» получают скидку на услугу «Дополнительный пакет программ». Акция действует с 15.03.2016 по 31.05.2016 года. При подключении акционных условий в период проведения акции, они будут действовать на постоянной основа до полного отказа от услуги «Дополнительный пакет программ». Тарифные планы приведены в гривне с учетом НДС.
Города, в которых предоставляется акция Ежемесячная абонплата за использование услуги «Дополнительный пакет программ» в период проведения Акции, грн Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Боярка, Вишневое, Днепродзержинск, Днепропетровск, Запорожье, Зугрэс, Ильичевск, Ковель, Коцюбинское, Купянск, Надворная, Нежин, Новая Каховка, Нововолынск, Новоград-Волынский, Орджоникидзе, Первомайск (Николаевская обл.), Первомайский (Харьковская обл.), Прилуки, Светловодск, Фастов, Херсон, Хуст, Шостка 29 Киев, Песочин, Солоницевка, Харьков 39
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:03, 21.03.2016
Количество просмотров: 642
Страна: Украина
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
228 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |