|
 |
|
 |
MAYKOR в рамках Breakpoint рассказала студентам об особенностях аутсорсинга
Эксперты MAYKOR приняли участие во всероссийском форуме для студентов и выпускников технических специальностей Breakpoint. Мероприятие прошло 17-19 марта в Москве и собрало около одной тысячи студентов со всей России. В ходе сессии «Проектная лаборатория» MAYKOR провела мастер-класс на тему «Подводные камни ИТ-аутсорсинга: как управлять работами по сотням договоров с заказчиками». Эксперты рассказали, каковы особенности управления заявками на обслуживание в России, какие трудности накладывает эта специфика на функционирование автоматизированной системы управления работами, и предложили студентам вместе сгенерировать идеи, как усовершенствовать эту систему. «У компании MAYKOR около 1200 клиентов. У каждого клиента свои требования к уровню сервиса, фиксируемые в SLA. Объекты обслуживания распределены по разным часовым зонам на разном удалении от сервисных центров, офисы клиентов имеют разные графики работы. Время устранения инцидента может зависеть от критичности системы для бизнеса, от статуса пользователя, от удаленности объекта обслуживания. И это далеко не полный перечень параметров, которые нужно учитывать при обработке заявки, какие-то корректировки проводятся вручную, – комментирует Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR. – В рамках мастер-класса молодые люди по-новому взглянули на эту задачу. Некоторые их мысли при доработке вполне могут быть воплощены в жизнь в будущем».
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 21.03.2016
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
116 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
31 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
237 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|