|
|
|
|
Панацея от кризиса: Domino`s Pizza объявляет о запуске франчайзинга в России
Москва, 21 марта 2016 года, — международная компания Domino`s Pizza, специализирующаяся на производстве и доставке пиццы, объявляет о запуске франчайзинга в России. За первый год работы компания гарантирует возврат 40% инвестиций, а за два года — 100%. Кризис в стране негативно сказывается далеко не на всех бизнес-проектах ― популярность доставки еды на дом в таких условиях только растет. Покупатели стали реже посещать рестораны и все больше времени проводить дома, куда Domino's доставляет пиццу всего за 30 минут. Подтверждением этому служит ежегодная динамика показателей Domino`s — в 2015 году этой франчайзинговой сети удалось утроить свои продажи. За 56 лет своего существования американская компания открыла уже более 12 тысяч ресторанов по всему миру (80% из них работают по франшизе), в том числе и 44 точки в московском регионе. Сейчас Domino`s расширяет территорию своего присутствия и запускает франчайзинг во всех городах России. По словам директора по развитию Domino`s Pizza Елены Ивановой, многие компании боятся расширяться в кризис, но для Domino`s и ее потенциальных партнеров это вовсе не является помехой — рестораны приносят прибыль уже с первого месяца работы. В данный момент вектор развития направлен на франчайзинг, и компания готова запускать его в любой точке России, ― уточняет Иванова. К 2017 году планируется расширить сеть до 100-150 ресторанов по всей территории РФ, а в долгосрочной перспективе до 1000 точек. Domino`s Pizza обладает всеми возможностями для запуска собственного франчайзинга и гарантирует возврат 40% инвестиций в первый год, при этом через два года вложения вернутся полностью. Франчайзинговые стандарты, предусмотренные и прописанные Domino`s, позволяют запустить бизнес в максимально короткий срок, обезопасив предпринимателей от грубых ошибок на старте. Помимо существенной экономии на строительстве, каждый франчайзи получает готовый ресторан «под ключ» и имеет порядка 20% прибыли от оборота, при этом средняя выручка ресторана за месяц составляет от 3 млн до 5 млн рублей. Активное развитие франчайзинга в России Domino`s Pizza начала со столицы, так как именно для Москвы характерна сильная конкурентная среда, стимулирующая, по мнению руководителей компании, развитие бизнеса. Кроме того, Domino`s — единственный фаст-фуд бренд, который готов предоставлять возможность открытия ресторанов в Москве. Предложение будет действовать только в 2016 году и рассчитываться по фиксированному валютному курсу. В кризис особенно оправдано решение стартовать под именем известного и исторически сильного бренда. Как в России, так и за рубежом Domino`s всегда поддерживает своих франчайзи, эта же практика будет использована и в новой региональной стратегии. Компания предоставляет персонального операционного консультанта на весь срок договора, бесплатный тренинг персонала, а также лучшие закупочные цены. Любой франчайзинг-партнер будет иметь существенную практическую и консультационную помощь, что позволит эффективно управлять предприятием. Сеть Domino`s является одной из самых быстрорастущих фаст-фуд сетей в Москве благодаря качеству производимой продукции и увеличивающемуся ежегодно спросу. Каждое новое предложение тщательно тестируется совместно с партнерами, что обеспечивает успех новинок. Дополнительными преимуществами сотрудничества с Domino's является технологическая составляющая бизнеса, которая позволяет отследить каждую пиццу секунда за секундой на всех этапах ее приготовления: как на сайте компании и в мобильных приложениях, так и внутри ресторана. Основным конкурентым преимуществом для потребителей является доставка пиццы всего полчаса вне зависимости от загруженности на дорогах. Именно эти факторы обеспечивают стабильный рост бизнеса. Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez), генеральный директор компании Domino`s Pizza: — Мировой опыт показывает, что именно первые франчайзи становятся самыми успешными и получают наибольшую прибыль от бизнеса. Главным образом это связано с тем, что именно в первый год с момента запуска франчайзингового предложения предоставляются наиболее выгодные условия для партнерских ресторанов. Так, сотрудничество с Domino`s Pizza на начальном этапе ― уникальная возможность для любого инвестора.
Контактное лицо: Пресс-служба Domino`s Pizza (написать письмо автору)
Компания: Domino`s Pizza (все новости этой организации)
Добавлен: 19:41, 21.03.2016
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 23:29, 20.04.2024, |
106 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
|
На Уссурийском ЛРЗ стартовала серия ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 23:23, 20.04.2024, |
39 |
Конкурс профмастерства на Уссурийском локомотиворемонтном заводе (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проходит на постоянной основе. Его участниками становятся представители рабочих профессий: заводские токари, фрезеровщики, дефектоскописты, машинисты крана, электрогазосварщики и изолировщики. Победители корпоративного мероприятия награждаются грамотами и денежными вознаграждениями. |
|
Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия |
827 |
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»). |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|