ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Панацея от кризиса: Domino`s Pizza объявляет о запуске франчайзинга в России

Москва, 21 марта 2016 года, — международная компания Domino`s Pizza, специализирующаяся на производстве и доставке пиццы, объявляет о запуске франчайзинга в России. За первый год работы компания гарантирует возврат 40% инвестиций, а за два года — 100%.
Кризис в стране негативно сказывается далеко не на всех бизнес-проектах ― популярность доставки еды на дом в таких условиях только растет. Покупатели стали реже посещать рестораны и все больше времени проводить дома, куда Domino's доставляет пиццу всего за 30 минут. Подтверждением этому служит ежегодная динамика показателей Domino`s — в 2015 году этой франчайзинговой сети удалось утроить свои продажи.
За 56 лет своего существования американская компания открыла уже более 12 тысяч ресторанов по всему миру (80% из них работают по франшизе), в том числе и 44 точки в московском регионе. Сейчас Domino`s расширяет территорию своего присутствия и запускает франчайзинг во всех городах России. По словам директора по развитию Domino`s Pizza Елены Ивановой, многие компании боятся расширяться в кризис, но для Domino`s и ее потенциальных партнеров это вовсе не является помехой — рестораны приносят прибыль уже с первого месяца работы. В данный момент вектор развития направлен на франчайзинг, и компания готова запускать его в любой точке России, ― уточняет Иванова. К 2017 году планируется расширить сеть до 100-150 ресторанов по всей территории РФ, а в долгосрочной перспективе до 1000 точек.
Domino`s Pizza обладает всеми возможностями для запуска собственного франчайзинга и гарантирует возврат 40% инвестиций в первый год, при этом через два года вложения вернутся полностью. Франчайзинговые стандарты, предусмотренные и прописанные Domino`s, позволяют запустить бизнес в максимально короткий срок, обезопасив предпринимателей от грубых ошибок на старте. Помимо существенной экономии на строительстве, каждый франчайзи получает готовый ресторан «под ключ» и имеет порядка 20% прибыли от оборота, при этом средняя выручка ресторана за месяц составляет от 3 млн до 5 млн рублей.
Активное развитие франчайзинга в России Domino`s Pizza начала со столицы, так как именно для Москвы характерна сильная конкурентная среда, стимулирующая, по мнению руководителей компании, развитие бизнеса. Кроме того, Domino`s — единственный фаст-фуд бренд, который готов предоставлять возможность открытия ресторанов в Москве. Предложение будет действовать только в 2016 году и рассчитываться по фиксированному валютному курсу.
В кризис особенно оправдано решение стартовать под именем известного и исторически сильного бренда. Как в России, так и за рубежом Domino`s всегда поддерживает своих франчайзи, эта же практика будет использована и в новой региональной стратегии. Компания предоставляет персонального операционного консультанта на весь срок договора, бесплатный тренинг персонала, а также лучшие закупочные цены. Любой франчайзинг-партнер будет иметь существенную практическую и консультационную помощь, что позволит эффективно управлять предприятием.
Сеть Domino`s является одной из самых быстрорастущих фаст-фуд сетей в Москве благодаря качеству производимой продукции и увеличивающемуся ежегодно спросу. Каждое новое предложение тщательно тестируется совместно с партнерами, что обеспечивает успех новинок.
Дополнительными преимуществами сотрудничества с Domino's является технологическая составляющая бизнеса, которая позволяет отследить каждую пиццу секунда за секундой на всех этапах ее приготовления: как на сайте компании и в мобильных приложениях, так и внутри ресторана. Основным конкурентым преимуществом для потребителей является доставка пиццы всего полчаса вне зависимости от загруженности на дорогах. Именно эти факторы обеспечивают стабильный рост бизнеса.
Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez), генеральный директор компании Domino`s Pizza:
— Мировой опыт показывает, что именно первые франчайзи становятся самыми успешными и получают наибольшую прибыль от бизнеса. Главным образом это связано с тем, что именно в первый год с момента запуска франчайзингового предложения предоставляются наиболее выгодные условия для партнерских ресторанов. Так, сотрудничество с Domino`s Pizza на начальном этапе ― уникальная возможность для любого инвестора.

Контактное лицо: Пресс-служба Domino`s Pizza (написать письмо автору)
Компания: Domino`s Pizza (все новости этой организации)
Добавлен: 19:41, 21.03.2016
Количество просмотров: 682
Страна: Россия

Уникальная йогуртовая закваска «для женщин» разработана в России, ГК "СОЮЗСНАБ", 04:07, 17.01.2025, Россия
35
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.


Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия
23
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.


Собинский хлебокомбинат: индивидуальные решения для правильного питания, Собинский хлебокомбинат, 03:53, 17.01.2025, Россия
25
2025 год Собинский хлебокомбинат объявляет годом ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ, а девиз компании «Правильное питание, которое доступно каждому».


Всё, что нужно знать про станки ЧПУ российского производства, Пресс-служба, 02:29, 07.01.2025, Россия
653
05 января 2025 года специалисты компании Станком Декарт подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей деятельности.


Покровский ювелирный завод принял участие в региональном проекте по повышению производительности труда., Покровский ювелирный завод, 05:24, 02.01.2025, Россия
708
На прошлой неделе были подведены итоги участия в региональном проекте «Повышение производительности труда», в рамках которого сотрудники Покровского ювелирного завода обучались принципам бережливого производства.


«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия
461
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия.


Бренд «Зенит» предприятия холдинга «Швабе» принял участие в выпуске лимитированной серии солнцезащитных очков, Холдинг "Швабе", 02:31, 29.12.2024, Россия
51
Бренд «Зенит» принадлежит Красногорскому заводу им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Предприятие совместно с брендом BREVNO, специализирующимся на производстве очков из экологичных материалов, выпустят лимитированную серию солнцезащитных очков. Компетенции КМЗ также будут использованы при изготовлении солнцезащитных линз.


Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия
61
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия
52
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо «Барнаул».


Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия
59
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100