ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DEVAR kids создает новый сегмент рынка книжной индустрии – книги с технологией AR.

Один из самых успешных startup брендов России в 2015 году – DEVAR kids–заявляет о формировании революционно нового сегмента книжной промышленности с применением технологии дополненной реальности (Augmented Reality - AR).
Всего за полгода присутствия на рынке продукция бренда DEVAR kids завоевала сердца потребителей и полки ритейлеров по всему миру. Живые раскраски, сказки, раскраски-игры, энциклопедии, созданные с применением дополненной реальности, стремительно ворвались в индустрию печатной продукции для детей, заняв порядка 1% детского книжного рынка РФ. Такой интерес к отрасли связан с использованием в ее разработке уникальной технологии AR, с помощью которой оживает не просто картинка на странице книги, а целая история, дополненная анимационными и аудио эффектами, в формировании образа которой непосредственное участие принимает сам ребенок. Нужно просто раскрасить на свой вкус ту или иную картинку, скачать бесплатное приложение DEVAR kids, доступное в AppStore или Google Play, и через камеру смартфона увидеть все волшебство DEVAR.
Почему именно DEVAR? Создателем бренда является экспертная инновационная группа «Лаборатория 24», занимающаяся развитием технологии дополненной реальности в России. Своей миссией компания видит возрождение интереса к печатной продукции и любимым классическим историям. DEVAR хочет сделать AR-технологии доступными для всех, создать с их помощью уникальное игровое AR-пространство, в котором процесс обучения станет увлекательным приключением, где каждый сможет проявить свою индивидуальность, раскрыть себя с творческой стороны.
«Своей работой мы приближаем то будущее, в котором будут жить, которое будут развивать наши дети. Мы всегда относились к детям, как к равным соавторам нашей продукции, - комментирует Анна Белова, управляющий партнер компании DEVAR, - внимательно прислушиваясь и к результатам опросов фокус-групп, и даже к комментариям к роликам о DEVAR kids на YouTube. Образовательная функция контента всех книг DK тесно связана с развлекательной для наиболее сильной заинтересованности ребенка в описываемом материале».
Свежий взгляд на привычные вещи, применение в производстве инновационных технологий, а также своевременность выхода на рынок продукции с дополненной реальностью позволили DEVAR kids стать трендсеттером индустрии. Компания первой заявила о себе как о проводнике AR-технологий в мир широкого потребления и массовой доступности. За полгода официального присутствия на рынке в 2015 году, бренд выпустил более полумиллиона AR-книг, тем самым заняв одно из ведущих мест отечественной книжной промышленности. В планах на 2016 год рост количества единиц продукции до 200 книг, расширение географии присутствия на мировом книжном рынке, а также развитие возможностей применения дополненной реальности в повседневной жизни человека.

Контактное лицо: Мария Савельева (написать письмо автору)
Компания: Devar Kids (все новости этой организации)
Добавлен: 09:36, 20.03.2016
Количество просмотров: 697

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
8
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
9
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
9
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
25
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100