 |
Украинцы стали чаще ездить за рубеж
Vodafone Украина проанализировал поведение абонентов, которые пользуются услугой «Роуминг, как дома» в предоплаченных тарифах Vodafone Red. Так, за последний месяц количество зарубежных поездок увеличилось на 20%, что, по мнению аналитиков компании, связано с сезонным увеличением бизнес-активности в странах Европы.
70% абонентов, выезжающих за рубеж, пользуются связью в роуминге до 7 дней в месяц. Для такого периода выгодно подключить услугу «Роуминг, как дома». Почти половина из них совершают кратковременные поездки – до трех дней. Для таких поездок оператор рекомендует пользоваться дневной опцией услуги «Роуминг как дома», не подключая услугу. Согласно статистике, в обоих случаях абоненты пользуются голосовой связью за рубежом преимущественно для звонков в Украину на номера Vodafone и передачи данных. SMS практически не используются.
Из 15 стран, в которых действует услуга «Роуминг, как дома», самыми популярными направлениями стали Польша, Германия, Италия, Венгрия и Чехия. В следующей пятерке – Турция, Нидерланды, Испания, Румыния и Великобритания.
Напомним, что услуга «Роуминг, как дома» позволяет при поездках за рубеж сохранить условия домашнего тарифа в 15 самых популярных роуминговых странах Европы – это Польша, Италия, Германия, Чехия, Испания, Португалия, Венгрия, Ирландия, Великобритания, Греция, Нидерланды, Мальта, Албания, Румыния и Турция.
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 09:35, 20.03.2016
Количество просмотров: 731
Страна: Украина
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
115 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
31 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
237 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |