 |
Отельно-маркетинговая конференция. На старт, внимание…
1 и 2 июня в Москве пройдет III-я Отельно-маркетинговая конференция Hotelconf. Мы соберем экспертов из 7 отраслей бизнеса, в том числе отельного, для генерации новых смелых и неожиданных идей. Их в формате бизнес-игры все участники воплотят в стратегию развития своего отеля. Никто из участников не уйдет без собственных наработок, которые мы будем генерить вместе.
Вы достойны стать интересным!
Как все будет происходить? 16 экспертов из разных сфер бизнеса. Бизнес-игра по поиску 5-го элемента отельного маркетинга. 48 часов общения без галстуков.
Конференция разделена на 3 секции:
1. Позиционирование и брендинг как способ быть интересным. 2. Digital как основной инструмент по увеличению доходности отеля: доступный, понятный, быстрореагирующий. 3. Продажи в новом ключе.
Успейте получить свой билет на www.hotelconf.ru. Доступно всего 10 билетов по специальной интересной цене 14 999 руб. (полная стоимость 24 999 руб.). Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru Контакты организаторов: + 7 (499) 390 58 20 + 7 (495) 649 64 63 welcome@hotelconf.ru www.hotelconf.ru www.facebook.com/hotelconference
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill (все новости этой организации)
Добавлен: 11:33, 19.03.2016
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
37 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
29 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
29 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |