|
 |
|
 |
Subaru и Point Passat – яркий дебют XV
С 16 по 19 февраля компания Субару Мотор при поддержке агентства Point Passat провела тест-драйв обновленного кроссовера Subaru XV для журналистов. Вдохновением для концепции мероприятия послужило уличное искусство: за последние несколько лет стрит-арт переместился с брандмауэров на белые стены галерей, затронув моду, рекламу и другие сферы современной культуры. Несмотря на то, что для России уличное искусство – относительно новое явление, в десятках городов проходят фестивали паблик-арта, а российские художники гастролируют по всему миру.
Программа пресс-тура наилучшим образом продемонстрировала универсальность обновленного XV и показала его достоинства в «среде естественного обитания» – от городских улиц и пригородных шоссе до легких грунтовок и близких к природе условий. Агентством был разработан маршрут городского тест-драйва в виде квеста по самым масштабным граффити-точкам северной столицы и посещение Музея Уличного Искусства, где было создано яркое граффити обновленного XV. Также журналисты прошли серию захватывающих внедорожных препятствий в пригороде Санкт-Петербурга. Для полноценного погружения гостей мероприятия в среду стрит-арта был организован мастер-класс, где журналисты почувствовали себя настоящими творцами и сами попробовали освоить технику граффити. В ходе пресс-тура журналисты узнали об основных изменениях, которые получил обновленный кроссовер Subaru XV 2016 года.
Компании Point Passat и Субару Мотор активно сотрудничают с 2013 года. В рамках проекта агентство разработало креативную концепцию, квест, городской и внедорожный тест-драйв, организовало пребывание журналистов в Санкт-Петербурге «под ключ», включая трансферы, питание и размещение.
Контактное лицо: MPS (написать письмо автору)
Компания: Point Passat (все новости этой организации)
Добавлен: 07:55, 18.03.2016
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|