ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страхователи отмечают рост удовлетворенности урегулированием по каско в 2015 год

Средний уровень удовлетворенности клиентов урегулированием по каско на Северо-Западе России увеличился в течение 2015 года на 6 процентных пунктов и достиг показателя 47% к концу прошлого года. Исследование предпочтений страхователей, заявивших страховой случай по каско в 2015 году, провела «АльфаСтрахование». При этом уровень удовлетворенности клиентов компании в целом выше, чем в среднем по рынку, что позволяет «АльфаСтрахование» удерживать лидирующие позиции.
Исследование было проведено в формате опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В рамках исследования были опрошены более 1000 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования автокаско, заявлявших страховые события в 2015 г.
Департамент клиентского сервиса «АльфаСтрахование не видит существенных отличий в оценках клиентов с разными марками автомобилей. При этом оценки чуть выше среднего продемонстрировали владельцы автомобилей Lexus, Land Rover и Volvo.
Среди факторов, которые могут влиять на уровень удовлетворенности, особое внимание клиенты уделяют:
- форме возмещения каско (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают ремонт выплате наличными),
- месту подачи заявления (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают подавать заявления на точках удаленного урегулирования, что позволяет им заявить страховой случай сразу на станции, где будет осуществляться ремонт),
- сроку принятия решения (клиенты «АльфаСтрахование» ожидают получение направления на ремонт в день обращения, при этом, в случае достаточной информационной поддержки, клиент готов ждать до 5 дней).
«Стабильно высокий уровень удовлетворенности клиентов является стратегической целью компании «АльфаСтрахование». Результаты исследования уровня удовлетворенности клиентов на Северо-Западе стали закономерным следствием нашей планомерной работы, включающей в себя подготовку сотрудников, совершенствование коммуникации с клиентом в процессе обслуживания, внедрение новых клиентских сервисов. Особую роль в достижении таких результатов сыграло открытие нового центра обслуживания клиентов в Санкт-Петербурге, который полностью отвечает новым стандартам нашей компании, а также появление нашего сервисного приложения АльфаСтрахование Mobile, которое позволяет клиенту получать широкий спектр услуг дистанционно», - комментирует Кирилл Гордеев, Директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование».
Индекс Net Promoter Score – инструмент, позволяющий отслеживать в динамике уровень лояльности клиентов, а также уровень удовлетворенности в основных точках взаимодействия с клиентом.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999
Эл. почта: info@alfastrah.ru

DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Мария Глебова (написать письмо автору)
Компания: DNA Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 17.03.2016
Количество просмотров: 713
Страна: Россия

Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:48, 28.01.2025, Россия
127
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия
44
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:18, 28.01.2025, Россия
43
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия
34
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025,
41
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее.


«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года, Ренессанс Банк, 04:09, 27.01.2025, Россия
44
«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года по версии финансового маркетплейса Выберу.ру.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:32, 25.01.2025, Россия
156
В 2024 году пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили свыше 8 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2023 года.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
891
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
777
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
767
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100