ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страхователи отмечают рост удовлетворенности урегулированием по каско в 2015 год

Средний уровень удовлетворенности клиентов урегулированием по каско на Северо-Западе России увеличился в течение 2015 года на 6 процентных пунктов и достиг показателя 47% к концу прошлого года. Исследование предпочтений страхователей, заявивших страховой случай по каско в 2015 году, провела «АльфаСтрахование». При этом уровень удовлетворенности клиентов компании в целом выше, чем в среднем по рынку, что позволяет «АльфаСтрахование» удерживать лидирующие позиции.
Исследование было проведено в формате опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В рамках исследования были опрошены более 1000 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования автокаско, заявлявших страховые события в 2015 г.
Департамент клиентского сервиса «АльфаСтрахование не видит существенных отличий в оценках клиентов с разными марками автомобилей. При этом оценки чуть выше среднего продемонстрировали владельцы автомобилей Lexus, Land Rover и Volvo.
Среди факторов, которые могут влиять на уровень удовлетворенности, особое внимание клиенты уделяют:
- форме возмещения каско (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают ремонт выплате наличными),
- месту подачи заявления (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают подавать заявления на точках удаленного урегулирования, что позволяет им заявить страховой случай сразу на станции, где будет осуществляться ремонт),
- сроку принятия решения (клиенты «АльфаСтрахование» ожидают получение направления на ремонт в день обращения, при этом, в случае достаточной информационной поддержки, клиент готов ждать до 5 дней).
«Стабильно высокий уровень удовлетворенности клиентов является стратегической целью компании «АльфаСтрахование». Результаты исследования уровня удовлетворенности клиентов на Северо-Западе стали закономерным следствием нашей планомерной работы, включающей в себя подготовку сотрудников, совершенствование коммуникации с клиентом в процессе обслуживания, внедрение новых клиентских сервисов. Особую роль в достижении таких результатов сыграло открытие нового центра обслуживания клиентов в Санкт-Петербурге, который полностью отвечает новым стандартам нашей компании, а также появление нашего сервисного приложения АльфаСтрахование Mobile, которое позволяет клиенту получать широкий спектр услуг дистанционно», - комментирует Кирилл Гордеев, Директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование».
Индекс Net Promoter Score – инструмент, позволяющий отслеживать в динамике уровень лояльности клиентов, а также уровень удовлетворенности в основных точках взаимодействия с клиентом.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999
Эл. почта: info@alfastrah.ru

DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Мария Глебова (написать письмо автору)
Компания: DNA Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 17.03.2016
Количество просмотров: 716
Страна: Россия

Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
40
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
130
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
45
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
123
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
47
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля, Выберу.ру, 19:30, 02.03.2025, Россия
210
Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив данные опроса 2000 мужчин старше 18 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100