|
|
|
|
Страхователи отмечают рост удовлетворенности урегулированием по каско в 2015 год
Средний уровень удовлетворенности клиентов урегулированием по каско на Северо-Западе России увеличился в течение 2015 года на 6 процентных пунктов и достиг показателя 47% к концу прошлого года. Исследование предпочтений страхователей, заявивших страховой случай по каско в 2015 году, провела «АльфаСтрахование». При этом уровень удовлетворенности клиентов компании в целом выше, чем в среднем по рынку, что позволяет «АльфаСтрахование» удерживать лидирующие позиции. Исследование было проведено в формате опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В рамках исследования были опрошены более 1000 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования автокаско, заявлявших страховые события в 2015 г. Департамент клиентского сервиса «АльфаСтрахование не видит существенных отличий в оценках клиентов с разными марками автомобилей. При этом оценки чуть выше среднего продемонстрировали владельцы автомобилей Lexus, Land Rover и Volvo. Среди факторов, которые могут влиять на уровень удовлетворенности, особое внимание клиенты уделяют: - форме возмещения каско (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают ремонт выплате наличными), - месту подачи заявления (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают подавать заявления на точках удаленного урегулирования, что позволяет им заявить страховой случай сразу на станции, где будет осуществляться ремонт), - сроку принятия решения (клиенты «АльфаСтрахование» ожидают получение направления на ремонт в день обращения, при этом, в случае достаточной информационной поддержки, клиент готов ждать до 5 дней). «Стабильно высокий уровень удовлетворенности клиентов является стратегической целью компании «АльфаСтрахование». Результаты исследования уровня удовлетворенности клиентов на Северо-Западе стали закономерным следствием нашей планомерной работы, включающей в себя подготовку сотрудников, совершенствование коммуникации с клиентом в процессе обслуживания, внедрение новых клиентских сервисов. Особую роль в достижении таких результатов сыграло открытие нового центра обслуживания клиентов в Санкт-Петербурге, который полностью отвечает новым стандартам нашей компании, а также появление нашего сервисного приложения АльфаСтрахование Mobile, которое позволяет клиенту получать широкий спектр услуг дистанционно», - комментирует Кирилл Гордеев, Директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». Индекс Net Promoter Score – инструмент, позволяющий отслеживать в динамике уровень лояльности клиентов, а также уровень удовлетворенности в основных точках взаимодействия с клиентом. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788 0 999 Эл. почта: info@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова (написать письмо автору)
Компания: DNA Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 17.03.2016
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
44 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
41 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|