|
|
|
|
Коммуникационное приложение для смартфонов повысит безопасность городских такси
Компания Zello – создатель одноименного бизнес-приложения для голосового общения по защищенному каналу связи, рассказала о новых возможностях, использования сервиса Zello for Work собственной разработки в городских такси.
По мнению ряда экспертов в сфере пассажирских перевозок, сервис, подобный Zello for Work, способен существенно снизить аварийность на дорогах и улучшить качество услуг таксомоторных сервисов. В качестве аргумента приводится североамериканская статистика, согласно которой причиной более четверти всех аварий на дорогах США является использование мобильного телефона за рулем. В Соединенных Штатах штраф за подобное нарушение может достигать 11 тысяч долларов, а убытки от возможного судебного процесса способны поставить крест на дальнейшем бизнесе перевозчика. В России в последнее время также активно лоббируются законопроекты, многократно усиливающие ответственность водителей за использование мобильного телефона за рулем.
Службы заказа такси стараются избежать подобных проблем путем использования специализированных приложений для обработки заказов, однако большинство из них не способно удовлетворить все потребности водителей и операторов, поскольку не имеют встроенной голосовой связи для группового общения. Так, например, при поломке, пробке, неожиданном заторе или необходимости корректировки заказа водителю приходится использовать мобильный телефон, теряя контроль над дорогой и рискуя получить серьезный штраф.
Zello for Work помогает быстро и эффективно решать подобные ситуации. Водитель моментально сообщает диспетчеру о своих затруднениях по открытой линии, а диспетчер и коллеги-таксисты оперативно приходят на помощь, тем самым повышая скорость и качество обслуживания пассажиров. При помощи Zello водители и диспетчеры служб заказа такси могут всегда оставаться на связи друг с другом, забыв о занятых линиях, сбоях в работе мобильных операторов и необходимости отвлекаться на набор номера в процессе вождения, рискуя безопасностью пассажиров.
Сервис Zello for Work доступен для таксопарков любого размера – от нескольких машин до тысяч автомобилей. Приложение эффективно работает даже через на 2G или EDGE, что в российских реалиях является важным преимуществом. Zello for Work хранит историю переговоров на сервере или на клиентских устройствах, что позволяет оперативно разобраться в любой спорной ситуации.
«Ни для кого не секрет, что большинство водителей такси в России и странах Ближнего Зарубежья уже открыли для себя наш сервис, регулярно общаясь посредством тысяч зарегистрированных каналов базовой версии Zello. Однако с каждым днем все больше таксомоторных компаний и диспетчерских служб подключают расширенную версию Zello for Work, предназначенную не только для обеспечения максимально быстрого и эффективного взаимодействия между водителями и диспетчерами, но также для контроля и разрешения внештатных ситуаций», – комментирует работу сервиса генеральный директор «Zello Россия» Вероника Заславская.
Новая версия Zello for Work позволяет гибко настраивать роли для различных групп пользователей. Например, диспетчеры смогут мониторить разговоры водителей, водители – слышать только операторов, не отвлекаясь на коммуникации коллег, а руководитель или супервайзер – следить за всем происходящим в эфире.
Подробная информация о работе расширенной версии приложения доступна на сайте www.zellowork.ru.
О компании Zello:
Компания Zello является лидирующим разработчиком мобильных IT-решений в области push-to-talk для частных и корпоративных пользователей под марками Zello и Zello for Work. Общее число подписчиков данных продуктов на март 2016 года превышает 90 миллионов человек.
http://zellowork.com/
Контактное лицо: Вероника Заславская (написать письмо автору)
Компания: Zello for Work (все новости этой организации)
Добавлен: 15:46, 17.03.2016
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|