ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Точка (ФГ «Открытие») начал продажи облачных сервисов Microsoft

Банк для предпринимателей Точка (входит в финансовую группу «Открытие») и Microsoft запустили совместную акцию: теперь клиенты Точки могут приобрести пакет Office 365 на специальных условиях.
«Наша цель – помогать предпринимателям вести бизнес, не тратя время и ресурсы на финансовые вопросы. Помимо уникальных банковских услуг, наши клиенты получают доступ к различным юридическим и бухгалтерским сервисам, мы помогаем им продвигать бизнес в интернете, предлагаем спецусловия для услуг связи и проводим бизнес-обучение. Все это возможно благодаря нашим партнерам, их услугами активно пользуются более 35% клиентов банка. Мы рады, что теперь сможем предложить средним и малым компаниям решения Microsoft и уверены, что они будут востребованы среди клиентов», — рассказал Борис Дьяконов, директор по управлению сервисом для предпринимателей банка Точка.

«Точка» станет не только «окном продаж» для Microsoft Office 365. Совместно с дистрибьютором облачных сервисов Microsoft, компанией MONT, специалисты будут готовы оказать круглосуточную техническую поддержку клиентам с момента внедрения и на протяжении всего времени пользования сервисом, а также предоставить клиентам интерфейс управления подписками (установка Office на дополнительных ПК или компьютерах Mac, управление Office на других устройствах в любое время и т.д.) под брендом банка Точка.

«Данный проект – успешный пример построения партнерства при распространении и сопровождении облачных сервисов, где каждый участник играет роль, в которой у него наивысшая компетенция, - рассказал Максим Захаренко, директор по развитию облачных сервисов компании MONT. – При этом клиент банка получает полноценный комплексный ИТ-сервис из «единого окна».

На первом этапе Точка будет продавать только Office 365, но не исключено, что в дальнейшем спецпредложение распространится и на другие облачные сервисы Microsoft.

«Современная ИТ-отрасль в состоянии предоставить решения для реализации любой бизнес-задачи, учитывая при этом возможности заказчика. Именно поэтому передовые технологические решения теперь доступны и активно используются не только крупными игроками рынка, но также и предприятиями сегмента среднего и малого бизнеса. Microsoft серьезно развивает это направление, и сотрудничество с банком «Точка», во многом разделяющим наши принципы работы, важный шаг для нас», — прокомментировала Елена Руденко, директор по работе с предприятиями СМБ и дистрибуции, компании Microsoft в России.

Точка (входит в ФГ «Открытие», www.tochka.com) — банк для предпринимателей, специализируется на дистанционном банковском обслуживании малого бизнеса по всей России. По последним результатам рейтинга аналитического агентства MarksWebb, интернет-банк и мобильное приложение Точки были признаны лучшими для бизнеса в трех номинациях из четырех возможных. Предоставляет самый долгий операционный день: внешние платежи ходят 21 час в сутки, платежи внутри Точки отправляются круглосуточно.

Контактное лицо: Press center (написать письмо автору)
Компания: Microsoft (все новости этой организации)
Добавлен: 11:04, 17.03.2016
Количество просмотров: 798
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
61
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
68
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
138
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
369
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
368
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
75
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
227
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100