 |
В Примсоцбанке – элитное качество платежей
Один из крупнейших банков США - JPMorgan Chase Bank N.A., New York - вручил Примсоцбанку награду за высочайшее качество платежей в 2015 году. Уровень платежей, сформированных с учетом всех требований и исполненных в автоматическом режиме (STP), составил 99,52%. Straight-Through Payments (STP) - это «сквозные платежи», которые проводятся в автоматическом режиме и не требуют вмешательства со стороны специалистов банка. Если платеж оформлен с соблюдением всех международных стандартов и требований, он всего за несколько минут обрабатывается программой и направляется далее по маршруту.
«Таким образом, платеж поступает получателю в кратчайшие сроки и с минимальными расходами. Автоматический режим позволяет избежать ручной обработки платежа, которая из-за разницы во времени приводит к значительным задержкам в поступлении денежных средств. Наши клиенты ценят высокую скорость прохождения платежей, ведь от данного фактора зависит качество их работы», — рассказывает Людмила Баринова, главный бухгалтер ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».
Награды со столь высокой оценкой, полученные от крупнейших мировых финансовых институтов, стали признанием высокого качества осуществления платежей Примсоцбанком. Подобные награды от кредитных учреждений США Банк получает с 2011 года. В этом году Примсоцбанк получил награду в категории Elite (уровень STP более 99%). Стоить отметить, что из множества банков в России, которые имеют корреспондентские отношения с JPMorgan, не более 10 банков были удостоены награды подобной категории.
«Безусловно, значительный вклад в получение таких наград внесли, прежде всего, наши клиенты. Мы разрабатываем и предоставляем участникам ВЭД специальные памятки и инструкции по заполнению международных платежей, проводим бесплатные обучающие с семинары, даем рекомендации по оформлению заявлений на перевод. Это позволяет изначально правильно сформировать платеж, свести до минимума вмешательство со стороны специалистов банков и максимально сократить срок прохождения платежа до конечного получателя. Мы благодарим всех наших клиентов за работу, проделанную в данном направлении, и за совместно достигнутый успех», — добавляет Людмила Баринова.
Контактное лицо: Бибаев Георгий (написать письмо автору)
Компания: ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:30, 17.03.2016
Количество просмотров: 568
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |