 |
PURINA и «Эгида» подарят шанс 60 бездомным животным найти семью
19 марта в Минске пройдет благотворительная акция «Быть добру!», организованная Общественным объединением защиты животных «Эгида» совместно с брендом PURINA. Мероприятие неизменно направлено на помощь бездомным животным в поисках любящих семей, а также привлечение внимания общественности к этой важной теме и стало уже доброй традицией.
В эти выходные во Дворец детей и молодежи приедут 60 котов и собак в надежде найти свою заботливую хозяйку или хозяина. У посетителей выставки будет возможность познакомиться и пообщаться с четвероногими питомцами, и возможно, кто-то уже здесь встретит пушистого друга, о котором мечтал. В этот день любой человек с добрым сердцем может положить начало новой счастливой главе в жизни этих бездомных животных и сам стать чуточку счастливее, ведь питомцы всегда дарят нам свои любовь и тепло.
Перед тем, как отправиться в семью, все кошечки и собачки были привиты и стерилизованы, так что об этой стороне вопроса новым владельцам можно будет не беспокоиться. Во время мероприятия можно будет получить консультацию ветеринарного врача: узнать больше об уходе за питомцем и задать интересующие вопросы.
Помочь бездомным четвероногим могут абсолютно все, даже те, у кого нет возможности самому стать хозяином. На площадке будет организована «Палатка помощи», куда можно принести корма, наполнители и игрушки для животных, которым пока не повезло найти свою семью, ведь им, не меньше, чем остальным, нужны наши тепло и забота.
Чтобы этот день стал по-настоящему особенным и светлым, на мероприятии предусмотрена развлекательная программа: выступления артистов, конкурсы с призами, аквагрим для детей, мастер-классы, а также моментальные фото на память от бренда PURINA.
«Нестле Пурина» традиционно поддерживает такие добрые проекты и стремится помочь как можно большему количеству животных из приютов обрести собственный дом. Ведь жизнь всегда лучше и интереснее, если рядом есть любимый питомец!
Мероприятие состоится 19 марта с 12:00 до 17:00 по адресу: Минск, Старовиленский тракт, 14 (Дворец детей и молодежи).
О «НЕСТЛЕ ПУРИНА» «Нестле Пурина» – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия компании – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые страстно преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One, Purina One Моя Собака, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet.
«Нестле Пурина» владеет 7 научно-исследовательскими центрами, расположенными в Северной Америке, Европе, Австралии, Китае и Латинской Америке, где работают более 500 ученых, специализирующихся на ветеринарии, диетологии, зоопсихологии, микробиологии, пищевой биохимии и иммунологии. За годы исследований более 2500 разработок Purina по всему миру были запатентованы или ожидают патентации в настоящий момент.
Контактное лицо: Purina (написать письмо автору)
Компания: Purina (все новости этой организации)
Добавлен: 10:26, 17.03.2016
Количество просмотров: 692
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |