|
«Добрый»- Любимый соковый бренд Россиян
Соки и нектары «Добрый» шестой год становятся самыми любимыми среди россиян. Об этом свидетельствуют данные, представленные на сайте исследовательской компании Online Market Intelligence**. В 2015 году свои предпочтения бренду отдали 24,1% участников опроса Исследование «Любимый бренд» проводится в России с 2008 года. Ежегодно в рейтинге OMI участвует более 200 российских и международных торговых марок. Целью проекта является определение любимых брендов россиян в различных категориях товаров и услуг. В число победителей 2015 года вошли такие известные в нашей стране бренды как Coca-Cola, Apple, «Ашан» и др. «Мы очень благодарны всем людям, которые уже шестой год подряд выбирают наши соки и нектары, считают «Добрый» своим любимым брендом», - сообщила менеджер по маркетингу АО «Мултон» Евгения Хоприченкова. «Мы с добротой и вниманием относимся к продуктам, выпускаемым на заводах компании «Мултон». Наши соки, нектары и морсы – являются полностью натуральными, в них максимально сохранены все природные свойства фруктов и ягод. Наверное, именно поэтому большинство россиян назвали бренд «Добрый» своим любимым. Мы сделаем все необходимое, для того, чтобы и в 2016 году оправдать доверие и любовь потребителей бренда «Добрый».
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Добрый (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 17.03.2016
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
76 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|