|
 |
|
 |
Торговая марка OKI удостоена знака «Выбор читателей»
Журнал PC Magazine/RE подвел итоги ежегодного опроса «Сервис и качество» и назвал лучшие продукты российского ИТ-рынка.
Журнал PC Magazine/RE огласил результаты традиционного опроса своих читателей, которые ежегодно выбирают лучшие компьютерные марки и дают оценку качеству продуктов, сервису на рынке в целом и отмечают вероятность рекомендации компании своим партнерам и коллегам. Торговая марка OKI второй год подряд удостаивается знака «Выбор читателей» в номинации «Принтеры и МФУ». Пятый год подряд принтеры OKI включены в список лауреатов опроса «Сервис и качество 2015, который проводится журналом PC Magazine/RE. В 2011 году полноцветный принтер С531dn завоевал награду в сегменте СМБ, а в 2013 году модель OKI ES9541 была отмечена в числе лучших решений на российском рынке. «Сейчас достаточно сложно завоевать любовь потребителя. Вновь удостоиться знака «Выбор читателей» — это большая честь для компании OKI. Мы ежедневно работаем над совершенствованием качества наших продуктов и сервисного обслуживания. И эта награда является еще одним подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении, и наша работа заметна не только профессионалам ИТ-рынка, но и отраслевым издания. Команда OKI сделает все возможное, чтобы оправдать оказанное нам доверие и подтвердить его в следующем году», — отмечает Сергей Лебедев, директор по маркетингу ООО «ОКИ Системс Рус».
Контактное лицо: Кузьмина Ирина (написать письмо автору)
Компания: OKI (все новости этой организации)
Добавлен: 14:09, 16.03.2016
Количество просмотров: 670
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|