 |
Компания «ГрузовичкоФ» стала официальным перевозчиком сети строительных гипермаркетов «К-раута» в России
С 15 марта компания начинает осуществление доставок товаров из 7 гипермаркетов «К-раута» в Санкт-Петербурге, а с 1 апреля «ГрузовичкоФ» станет оператором перевозок и для магазинов сети в Туле, Ярославле и Калуге. «ГрузовичкоФ», один из самых надежных российских перевозчиков , предложил ретейлеру транспортировку товаров любого габарита, объема и веса. Специально для сети строительных гипермаркетов «К-раута» «ГрузовичкоФ» запустил также два интервала доставки в категориях «Стандарт» и «Экспресс», а так же дополнительные услуги: работу грузчиков-такелажников и вывоз строительного мусора. В ноябре 2015 года «ГрузовичкоФ» уже выиграл тендер на осуществление доставки товаров для 3-х московских гипермаркетов «К-раута». А в марте 2016 года перевозчик выиграл тендер, проведенный компанией «К-раута» для Санкт-Петербурга, Тулы, Калуги и Ярославля. С апреля «ГрузовичкоФ» станет единственным/основным поставщиком услуг перевозки для магазинов во всех регионах присутствия сети. Первое время обслуживать гипермаркеты «К-раута» будут небрендированные автомобили. Общая численность автопарка, работающего с сетью, составит 130 автомобилей различной грузоподъемности от 1,5 до 20тонн. При необходимости транспортная компания выделит дополнительные ресурсы.
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: "ГрузовичкоФ" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:06, 16.03.2016
Количество просмотров: 646
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
145 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |