ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЕЖЕГОДНО СЕГМЕНТ ФАСТ-ФУДА В КАЗАХСТАНЕ ПОКАЗЫВАЕТ РОСТ

14 марта 2016 г. – По оценкам экспертов Burger King® в Казахстане сегмент фаст-фуда ежегодно показывает рост в объемах рынка, однако из-за текущей макроэкономической ситуации наблюдается снижение покупательского спроса.
На сегодняшний день в Казахстане есть потенциал роста, так как все больше потребителей практикуют питание вне дома. По разным оценкам, в Алматы около 20% жителей от 18 до 35 лет посещают фаст-фуд рестораны хотя бы 1 раз в неделю, а 25-30% - несколько раз в неделю. Согласно исследовательскому агентству TNS Gallup Media Asia 47,4% казахстанцев в возрасте от 18 до 35 лет предпочитают проводить свободное время в уютных кафе и барах. Более того, клиенты все чаще выбирают рестораны с международным именем с сертифицированными поставщиками и жестким контролем качества В связи с этим в Казахстане наблюдается высокий уровень активности ключевых игроков сегмента фаст-фуд, например, Burger King® продолжает свою экспансию и на данный момент насчитывает 26 ресторанов, в том числе новый для Казахстана формат «Автоэкспресс». Рестораны Burger King® привлекают посетителей высочайшими стандартами: быстрым обслуживанием, высоким качеством используемых продуктов и легендарным сервисом.
«Знание и понимание основных тенденций сегмента, в котором мы развиваемся, является основой для принятия решений и успешного роста сети Burger King® в Казахстане. Мы на регулярной основе заказываем исследования рынка, чтобы узнать больше о предпочтениях наших гостей, определить нашу позицию на рынке в сравнении с другими игроками, а также выявить области, которые требуют нашего дополнительного внимания», - поделился Ануар Утемуратов, президент и председатель совета директоров Burger King® в Казахстане.
Так, например, согласно исследованию, проведенному агентством Ipsos, крупнейшим маркетинговом агентством в Казахстане, специализирующимся на проведении маркетинговых исследований, среди потребителей крупнейших сетей фаст-фуд в Казахстане Burger King® опережает своих прямых конкурентов по таким характеристикам, как «уровень обслуживания», «отсутствие очередей», «вежливость и дружелюбие персонала» и «еда всегда подается горячей».
Также по данным независимого исследовательского агентства TNS Gallup Media Asia в Казахстане в 2015 г. в сравнении с 2014 г. узнаваемость бренда выросла на 33% в сравнении с 2014 г. , повысилось число посещений ресторанов Burger King на 33% и лояльность к бренду возросла на 79% благодаря высоким стандартам обслуживания гостей, качеству ингредиентов и уникальному вкусу продуктов бренда. Так, согласно исследованию, проведенному агентством Ipsos, потребители уже знают об уникальной технологии приготовления в Burger King®. Половина респондентов знают, что означает приготовление на открытом огне, у 69,9% это ассоциируется с более вкусным блюдом, и у 42% - с более свежими продуктами. Кроме этого, Компания является лидером в сегменте бургеров с котлетой из говядины: 68,7% покупателей обратятся в Burger King® за таким бургером.
«Мы уверены, что несмотря на текущую макроэкономическую ситуацию, рынок будет расти. Возможно, темпы роста несколько замедлятся, однако в целом тенденция роста сохранится», - заключил Ануар Утемуратов.

Контакты для СМИ:
Айгерим Нурлыбаева
тел.: 8 (727) 239-11-31
моб. тел.: 8-701-117-76-20
e-mail: aigerim.nurlybayeva@hkstrategies.com


О БУРГЕР КИНГ®
Основанная в 1954 г. Burger King® является второй в мире по величине международной сетью ресторанов быстрого питания. Более 19 000 ресторанов в 100 странах мира ежедневно принимают более 11 миллионов гостей. Ставшие легендарными обслуживание и бургер Воппер®, приготовление мяса на открытом огне, использование только свежих ингредиентов международного качества определяют успех бренда на протяжение более 60 лет. Казахстан стал 83 страной, в которой функционируют рестораны Burger King Corporation.
Примерно 90 процентов ресторанов Burger King® принадлежат и управляются независимыми франчайзи, многие из них – это семейные компании, присутствующие на рынке в течение десятилетий.

Контактное лицо: Айгерим Нурлыбаева (написать письмо автору)
Компания: пресс-служба Burger King (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 15.03.2016
Количество просмотров: 621

Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
33
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
293
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Российский рынок услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)): итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:54, 20.03.2024, Россия
28
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).


Российский рынок композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:12, 18.03.2024, Россия
95
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Раунд по привлечению инвестиций Hyper вошел в Топ-5 российских венчурных сделок в 2023 году, Hyper, 22:05, 11.03.2024, Россия
38
Согласно исследованию аналитиков технологических рынков Dsight, по объему привлеченных средств Hyper стал третьим в сегменте венчурных проектов и единственным представителем индустрии EnergyТech в Топе. В августе прошлого года первый российский федеральный оператор электромобильности Hyper привлек частные инвестиции в размере 350 млн рублей. Размещение проходило на инвестиционной платформе Zorko.


Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:46, 06.03.2024, Россия
448
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Регионы АИРР и Финляндия: подходы и практики менеджмента инноваций, Ассоциация инновационных регионов России, 22:36, 06.03.2024, Россия
48
Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) в рамках формата «Час с Торгпредом» организовала онлайн-встречу представителей субъектов, входящих в Ассоциацию, с врио торгового представителя Российской Федерации в Финляндии Евгением Рубинчиком.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:00, 27.02.2024, Россия
56
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:15, 26.02.2024, Россия
47
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
489
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100