ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ТРЦ «Ривьера» откроется Центр активных развлечений «ПандаПарк»

В «Ривьере» будет расположен единственный в России трехуровневый веревочный парк, посетить который можно в любое время года. Открытие центра состоится 15–17 апреля.

Центр активных развлечений в ТРЦ «Ривьера» – это проект, созданный как новый формат известной сети веревочных парков «ПандаПарк». Центр представляет собой комплекс современных высотных препятствий и аттракционов для детей и взрослых, расположенных на высоте от 1 до 8 метров.

На площади более 2 тыс. кв. м будет оборудовано 11 одновременно действующих маршрутов с более чем 100 препятствиями. Длина самого протяженного троллейного маршрута составит около 200 м, а самый высокий аттракцион «Прыжок в бездну» – расположен на высоте 8 м, это практически третий этаж жилого дома. При этом все маршруты продуманы до мельчайших деталей, и особое внимание уделено обеспечению безопасности для всех гостей центра. Для этого в парке предусмотрена уникальная непрерывная линия страховки, а каждый посетитель получает современное сертифицированное снаряжение.

Посещение центра возможно детьми ростом от 110 см., для них созданы специальные маршруты на высоте 1 м. Более сложные маршруты располагаются на двух ярусах, на высоте 4 и 7 метров от уровня пола.

Центр будет расположен в большом закрытом помещении, что делает его всепогодным и всесезонным. «Это важное преимущество центра, наряду с аттракционами, подобными тем препятствиям, которые покоряли герои знаменитых фильмов про приключения Индианы Джонса и Джека-Воробья. В любое время года, независимо от погоды в центре можно будет провести время с детьми или друзьями, и почувствовать себя героем, покорив сложные препятствия», – отмечает главный идеолог проекта, совладелец бренда «ПандаПарк» Дмитрий Скляренко.

Для проведения дней рождений или больших мероприятий, в веревочном парке предусмотрены отдельные помещения и будет работает большая команда аниматоров. Отдохнуть в перерыве между прохождением маршрутов можно будет в уютной кофейне.

«Веревочный центр станет важной частью развлекательной составляющей «Ривьеры» и привлечет в ТРЦ различные категории посетителей – от молодежи и семей с детьми до взрослых, предпочитающих активный отдых», – говорит директор по аренде и разработке концепций ТРЦ «Ривьера» Нина Якобашвили.

Планируется, что ежемесячно Центр активных развлечений будет посещать порядка 9–15 тыс. человек.


О ТРЦ «РИВЬЕРА»

ТРЦ «Ривьера» стратегически расположен на одной из главных магистралей в Москве – Третьем Транспортном Кольце (ТТК). Проект обладает отличной видимостью и подъездными путями с ТТК и ул. Ленинская Слобода. В торговом центре разместятся магазины известных брендов, разнообразные форматы развлечений для детей и взрослых, а также кафе и рестораны с захватывающим видом на Москва-реку. ТРЦ «Ривьера» откроет двери своим первым посетителям весной 2016 года.

Адрес: Москва, ТТК, ул. Автозаводская, 16-18
GLA: 100 000 кв.м
GBA: 298 000 кв.м
Парковка: 3 000 м/м
Совокупная 30-минутная зона охвата: более 3,7 чел.
Открытие: Весна 2016

Компания «ПандаПарк» развивает популярный во всем мире вид активного отдыха на природе и является уникальным для России проектом.

Контактное лицо: Анна Синт (написать письмо автору)
Компания: ТРЦ «Ривьера» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:33, 15.03.2016
Количество просмотров: 778
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100