ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ТРЦ «Ривьера» откроется Центр активных развлечений «ПандаПарк»

В «Ривьере» будет расположен единственный в России трехуровневый веревочный парк, посетить который можно в любое время года. Открытие центра состоится 15–17 апреля.

Центр активных развлечений в ТРЦ «Ривьера» – это проект, созданный как новый формат известной сети веревочных парков «ПандаПарк». Центр представляет собой комплекс современных высотных препятствий и аттракционов для детей и взрослых, расположенных на высоте от 1 до 8 метров.

На площади более 2 тыс. кв. м будет оборудовано 11 одновременно действующих маршрутов с более чем 100 препятствиями. Длина самого протяженного троллейного маршрута составит около 200 м, а самый высокий аттракцион «Прыжок в бездну» – расположен на высоте 8 м, это практически третий этаж жилого дома. При этом все маршруты продуманы до мельчайших деталей, и особое внимание уделено обеспечению безопасности для всех гостей центра. Для этого в парке предусмотрена уникальная непрерывная линия страховки, а каждый посетитель получает современное сертифицированное снаряжение.

Посещение центра возможно детьми ростом от 110 см., для них созданы специальные маршруты на высоте 1 м. Более сложные маршруты располагаются на двух ярусах, на высоте 4 и 7 метров от уровня пола.

Центр будет расположен в большом закрытом помещении, что делает его всепогодным и всесезонным. «Это важное преимущество центра, наряду с аттракционами, подобными тем препятствиям, которые покоряли герои знаменитых фильмов про приключения Индианы Джонса и Джека-Воробья. В любое время года, независимо от погоды в центре можно будет провести время с детьми или друзьями, и почувствовать себя героем, покорив сложные препятствия», – отмечает главный идеолог проекта, совладелец бренда «ПандаПарк» Дмитрий Скляренко.

Для проведения дней рождений или больших мероприятий, в веревочном парке предусмотрены отдельные помещения и будет работает большая команда аниматоров. Отдохнуть в перерыве между прохождением маршрутов можно будет в уютной кофейне.

«Веревочный центр станет важной частью развлекательной составляющей «Ривьеры» и привлечет в ТРЦ различные категории посетителей – от молодежи и семей с детьми до взрослых, предпочитающих активный отдых», – говорит директор по аренде и разработке концепций ТРЦ «Ривьера» Нина Якобашвили.

Планируется, что ежемесячно Центр активных развлечений будет посещать порядка 9–15 тыс. человек.


О ТРЦ «РИВЬЕРА»

ТРЦ «Ривьера» стратегически расположен на одной из главных магистралей в Москве – Третьем Транспортном Кольце (ТТК). Проект обладает отличной видимостью и подъездными путями с ТТК и ул. Ленинская Слобода. В торговом центре разместятся магазины известных брендов, разнообразные форматы развлечений для детей и взрослых, а также кафе и рестораны с захватывающим видом на Москва-реку. ТРЦ «Ривьера» откроет двери своим первым посетителям весной 2016 года.

Адрес: Москва, ТТК, ул. Автозаводская, 16-18
GLA: 100 000 кв.м
GBA: 298 000 кв.м
Парковка: 3 000 м/м
Совокупная 30-минутная зона охвата: более 3,7 чел.
Открытие: Весна 2016

Компания «ПандаПарк» развивает популярный во всем мире вид активного отдыха на природе и является уникальным для России проектом.

Контактное лицо: Анна Синт (написать письмо автору)
Компания: ТРЦ «Ривьера» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:33, 15.03.2016
Количество просмотров: 793
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100