ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ТРЦ «Ривьера» откроется Центр активных развлечений «ПандаПарк»

В «Ривьере» будет расположен единственный в России трехуровневый веревочный парк, посетить который можно в любое время года. Открытие центра состоится 15–17 апреля.

Центр активных развлечений в ТРЦ «Ривьера» – это проект, созданный как новый формат известной сети веревочных парков «ПандаПарк». Центр представляет собой комплекс современных высотных препятствий и аттракционов для детей и взрослых, расположенных на высоте от 1 до 8 метров.

На площади более 2 тыс. кв. м будет оборудовано 11 одновременно действующих маршрутов с более чем 100 препятствиями. Длина самого протяженного троллейного маршрута составит около 200 м, а самый высокий аттракцион «Прыжок в бездну» – расположен на высоте 8 м, это практически третий этаж жилого дома. При этом все маршруты продуманы до мельчайших деталей, и особое внимание уделено обеспечению безопасности для всех гостей центра. Для этого в парке предусмотрена уникальная непрерывная линия страховки, а каждый посетитель получает современное сертифицированное снаряжение.

Посещение центра возможно детьми ростом от 110 см., для них созданы специальные маршруты на высоте 1 м. Более сложные маршруты располагаются на двух ярусах, на высоте 4 и 7 метров от уровня пола.

Центр будет расположен в большом закрытом помещении, что делает его всепогодным и всесезонным. «Это важное преимущество центра, наряду с аттракционами, подобными тем препятствиям, которые покоряли герои знаменитых фильмов про приключения Индианы Джонса и Джека-Воробья. В любое время года, независимо от погоды в центре можно будет провести время с детьми или друзьями, и почувствовать себя героем, покорив сложные препятствия», – отмечает главный идеолог проекта, совладелец бренда «ПандаПарк» Дмитрий Скляренко.

Для проведения дней рождений или больших мероприятий, в веревочном парке предусмотрены отдельные помещения и будет работает большая команда аниматоров. Отдохнуть в перерыве между прохождением маршрутов можно будет в уютной кофейне.

«Веревочный центр станет важной частью развлекательной составляющей «Ривьеры» и привлечет в ТРЦ различные категории посетителей – от молодежи и семей с детьми до взрослых, предпочитающих активный отдых», – говорит директор по аренде и разработке концепций ТРЦ «Ривьера» Нина Якобашвили.

Планируется, что ежемесячно Центр активных развлечений будет посещать порядка 9–15 тыс. человек.


О ТРЦ «РИВЬЕРА»

ТРЦ «Ривьера» стратегически расположен на одной из главных магистралей в Москве – Третьем Транспортном Кольце (ТТК). Проект обладает отличной видимостью и подъездными путями с ТТК и ул. Ленинская Слобода. В торговом центре разместятся магазины известных брендов, разнообразные форматы развлечений для детей и взрослых, а также кафе и рестораны с захватывающим видом на Москва-реку. ТРЦ «Ривьера» откроет двери своим первым посетителям весной 2016 года.

Адрес: Москва, ТТК, ул. Автозаводская, 16-18
GLA: 100 000 кв.м
GBA: 298 000 кв.м
Парковка: 3 000 м/м
Совокупная 30-минутная зона охвата: более 3,7 чел.
Открытие: Весна 2016

Компания «ПандаПарк» развивает популярный во всем мире вид активного отдыха на природе и является уникальным для России проектом.

Контактное лицо: Анна Синт (написать письмо автору)
Компания: ТРЦ «Ривьера» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:33, 15.03.2016
Количество просмотров: 709
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100