|
 |
|
 |
В ТРЦ «Ривьера» откроется Центр активных развлечений «ПандаПарк»
В «Ривьере» будет расположен единственный в России трехуровневый веревочный парк, посетить который можно в любое время года. Открытие центра состоится 15–17 апреля.
Центр активных развлечений в ТРЦ «Ривьера» – это проект, созданный как новый формат известной сети веревочных парков «ПандаПарк». Центр представляет собой комплекс современных высотных препятствий и аттракционов для детей и взрослых, расположенных на высоте от 1 до 8 метров.
На площади более 2 тыс. кв. м будет оборудовано 11 одновременно действующих маршрутов с более чем 100 препятствиями. Длина самого протяженного троллейного маршрута составит около 200 м, а самый высокий аттракцион «Прыжок в бездну» – расположен на высоте 8 м, это практически третий этаж жилого дома. При этом все маршруты продуманы до мельчайших деталей, и особое внимание уделено обеспечению безопасности для всех гостей центра. Для этого в парке предусмотрена уникальная непрерывная линия страховки, а каждый посетитель получает современное сертифицированное снаряжение.
Посещение центра возможно детьми ростом от 110 см., для них созданы специальные маршруты на высоте 1 м. Более сложные маршруты располагаются на двух ярусах, на высоте 4 и 7 метров от уровня пола.
Центр будет расположен в большом закрытом помещении, что делает его всепогодным и всесезонным. «Это важное преимущество центра, наряду с аттракционами, подобными тем препятствиям, которые покоряли герои знаменитых фильмов про приключения Индианы Джонса и Джека-Воробья. В любое время года, независимо от погоды в центре можно будет провести время с детьми или друзьями, и почувствовать себя героем, покорив сложные препятствия», – отмечает главный идеолог проекта, совладелец бренда «ПандаПарк» Дмитрий Скляренко.
Для проведения дней рождений или больших мероприятий, в веревочном парке предусмотрены отдельные помещения и будет работает большая команда аниматоров. Отдохнуть в перерыве между прохождением маршрутов можно будет в уютной кофейне.
«Веревочный центр станет важной частью развлекательной составляющей «Ривьеры» и привлечет в ТРЦ различные категории посетителей – от молодежи и семей с детьми до взрослых, предпочитающих активный отдых», – говорит директор по аренде и разработке концепций ТРЦ «Ривьера» Нина Якобашвили.
Планируется, что ежемесячно Центр активных развлечений будет посещать порядка 9–15 тыс. человек.
О ТРЦ «РИВЬЕРА»
ТРЦ «Ривьера» стратегически расположен на одной из главных магистралей в Москве – Третьем Транспортном Кольце (ТТК). Проект обладает отличной видимостью и подъездными путями с ТТК и ул. Ленинская Слобода. В торговом центре разместятся магазины известных брендов, разнообразные форматы развлечений для детей и взрослых, а также кафе и рестораны с захватывающим видом на Москва-реку. ТРЦ «Ривьера» откроет двери своим первым посетителям весной 2016 года.
Адрес: Москва, ТТК, ул. Автозаводская, 16-18 GLA: 100 000 кв.м GBA: 298 000 кв.м Парковка: 3 000 м/м Совокупная 30-минутная зона охвата: более 3,7 чел. Открытие: Весна 2016
Компания «ПандаПарк» развивает популярный во всем мире вид активного отдыха на природе и является уникальным для России проектом.
Контактное лицо: Анна Синт (написать письмо автору)
Компания: ТРЦ «Ривьера» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:33, 15.03.2016
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|