|
 |
|
 |
MAYKOR-GMCS и SOFTPOINT стали партнерами
MAYKOR-GMCS заключила партнерское соглашение с SOFTPOINT, российским разработчиком программных решений для повышения производительности, масштабирования и увеличения отказоустойчивости информационных систем.
MAYKOR-GMCS будет использовать решения SOFTPOINT для мониторинга и управления производительностью ИТ-систем в рамках реализации комплексных проектов. Как партнер SOFTPOINT, компания MAYKOR-GMCS получает возможность предлагать весь комплекс решений разработчика на территории России и в странах СНГ.
«Мы рады тому, что компания MAYKOR-GMCS присоединилась к партнерской программе SOFTPOINT и надеемся, что ее заказчики смогут оценить преимущества предлагаемых нами решений», – прокомментировал Олег Смирнов, директор по развитию ГК SOFTPOINT.
«Мы довольно часто сталкиваемся с запросами на повышение производительности ИТ-систем. Теперь у нас есть возможность предлагать готовые решения от разработчика SOFTPOINT, которые уже помогли десяткам российских компаний снизить издержки и повысить эффективность сложившейся ИТ-инфраструктуры», – говорит Максим Езерский, вице-президент по технологиям MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 11:52, 15.03.2016
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|