|
ВАКЦ проводит конференцию «Контакт-центры: лучшие практики»
С целью создания площадки для обмена опытом и условий для эффективного развития рынка, 16 марта в Киеве Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проводит конференцию «Контакт-центры: лучшие практики». Данное мероприятие станет одиннадцатым в активе ВАКЦ и соберет более 150 профессионалов отрасли. В рамках конференции лидеры рынка поделятся своими практическими наработками, инновационными подходами организации деятельности и процессов обслуживания в контактных центрах.
Ключевые преимущества мероприятия: - мастер-классы победителей Награды DzWINNER. Посещение мастер-классов от квалифицированных тренеров позволят вам приобрести практические навыки оперативного выявления причин возникновения возражений в продажах и эффективной работы с ними, научиться пониманию того, как выстроить эффективную коммуникацию с потребителем, результатом которой является успешная продажа и узнать множество других полезных наработок. - возможность формирования полезных бизнес-связей. Формат тематических сессий организован таким образом, что бы участники смогли наладить новые бизнес-связи, пообщаться с экспертами и обменяться опытом с коллегами. - практическая направленность. Докладчики конференции на реальных кейсах продемонстрируют, что контактные центры могут быть источником действенных инструментов работы с клиентами. Лучшими практиками поделятся компании: Vodafone Украина, Turkcell Global Bilgi, АЛЛО, ПриватБанк, Альфа-Банк, Watsons, Chicco, ARCE, Апекс Берг, Oracle, Jabra и другие.
Программа конференции состоит из 4-х тематических сессий: Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы. Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд. Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре. Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль.
С подробным описанием докладов, представленных в рамках сессий можно ознакомиться, перейдя по ссылке: conference.cca.org.ua/program
Партнером конференции выступит Польская Маркетинговая Ассоциация СМБ, которая занимается развитием рынка АКЦ у нашего западного партнера. Также, в каждой сессии будут подниматься актуальные тематические вопросы, которые сформируют не только общее представление о тенденциях рынка посредством интерактивного голосования, но и будут прокомментированы приглашенными экспертами. Полученные результаты будут действительно показательными, поскольку участниками мероприятия являются руководители контактных центров, директора по управлению персоналом и ИТ, руководители бизнес-подразделений, взаимодействующих с клиентами.
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: Ареон Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:47, 12.03.2016
Количество просмотров: 732
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|