 |
Сформирован Наблюдательный совет рейтинга «Золотое Зерно 2008»
В состав Совета вошли авторитетные специалисты рынка маркетинговых коммуникаций и СМИ:
1. Алексей Погорелов, генеральный директор УАИПП 2. Наталья Лигачева, шеф-редактор сайта и журнала «Телекритика» 3. Максим Лазебник, шеф-редактор sostav.ua 4. Валерий Пекар, вице-президент Выставочной федерации Украины, член Общественного Совета по рекламе 5. Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины 6. Денис Безлюдько, главный редактор ИА "Українські Новини"
Председателем Наблюдательного совета избран Алексей Погорелов.
Члены Наблюдательного совета имеют право проконтролировать объективность результатов рейтинга, в частности: • ознакомиться с результатами опроса респондентов (статистикой, полным списком участников опроса), до их официального обнародования. • лично проверить несколько анкет (определяются методом случайного выбора из общего списка самим членом Совета).
Как отметил Председатель Наблюдательного совета Алексей Погорелов, Генеральный директор УАИПП: «Любой проект, где честным образом выбирают "наиболее профессионального" или "наиболее уважаемого" в той или иной области ценен тем, что поощряет лучшие практики. Любому человеку важно признание его заслуг, а для профессионала такое признание является самой сильной мотивацией. Рейтинг «Золотое Зерно» называет лучших. Причем не по мнению "группы экспертов", а по мнению самих же участников рынка. Доверие к таким результатам по определению выше. Проект «Золотое Зерно» ценен еще и тем, что позволит переключить внимание профессионального сообщества с повторения в тысячный раз "как не надо делать PR" на примеры, достойные подражания. Тем самым простимулирует "правильную" практику построения взаимоотношений в этой области. И, вне всякого сомнения, усилит практику "правильных" решений - ведь очень многие игроки этого рынка постоянно решают ребус о том, как и с кем построить "правильные" взаимоотношения в плоскости настоящего, классического, информационного взаимодействия». 27 ноября 2008
Справка: Ежегодный рейтинг «Золотое Зерно» - проект, направленный на развитие рынка PR и цивилизованных связей со СМИ. Рейтинг составляется на основе опроса PR-специалистов и СМИ. Опрос проводит независимая исследовательская компания. Результаты дополнительно контролирует Наблюдательный совет. Победители рейтинга «Золотое Зерно 2008» будут определены в 6 номинациях. Организатор проекта – Publicity.kiev.ua
Рейтинг "Золотое Зерно 2008" проходит при поддержке Украинской Ассоциации издателей периодической прессы Медиа-партнер – Информационные партнеры:
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: редактор (написать письмо автору)
Компания: Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 19:06, 27.11.2008
Количество просмотров: 844
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
294 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия |
92 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
|
 |