 |
Миллиард весенних звонков в сети Киевстар
В период с 05 по 08 марта в сети Киевстар было совершено почти миллиард звонков, отправлено 62 млн SMS и 633 тысячи MMS, а также передан 361 ТБ данных с помощью мобильного интернета Популярность Международного Женского Дня среди мужчин-клиентов Киевстар остается неизменной. Так, в период с 05 по 08 марта 2016 года в сети оператора прозвучал почти миллиард звонков, было отправлено более 62 млн SMS и 633 тысячи MMS. Стоит отметить, что 08 марта 2016 года мужчины проявили свое внимание к большему количеству женщин по сравнению с прошлым годом. В этот день прозвучало 290 млн вызовов, на 16 млн больше, чем в прошлом году. В рейтинге праздников с наибольшим использованием мобильного интернета, 08 марта также занимает первое место. С 05 по 08 марта в сети Киевстар было передано и принято свыше 361 ТБ данных, это – вдвое больше, чем за тот же период прошлого года. Особенно активно поздравляли женщин абоненты в Киеве, Днепропетровске, Львове, Одессе и Харькове: 91% дата трафика в этих городах передано в сети 3G. Во второй пятерке городов – Кривой Рог, Хмельницкий, Винница, Тернополь, Кременчуг, Ивано-Франковск – где 88% дата трафика использовано в сети 3G .
Популярными странами для весеннего отдыха стали Польша, Египет, Германия и Турция. Здесь абоненты активно пользовались международным роумингом. Кстати, многие клиенты выбрали специальное предложение Киевстар, которое дает возможность компенсировать затраты на услуги связи за границей при бронировании гостиниц через систему booking.com
Киевстар обеспечивает клиентов качественной и стабильной связью как в праздничные, так и в обычные дни.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:54, 13.03.2016
Количество просмотров: 803
Страна: Украина
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
343 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
342 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
49 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |