|
|
|
|
Softline перенесла корпоративную почту «БалтКам» в облако
Softline объявляет о завершении проекта внедрения облачной корпоративной почты в «БалтКам». Решение Microsoft Office 365 обеспечило заказчику доступ к сервисам Enterprise уровня без дополнительных затрат.
«БалтКам» - один из лидеров рынка поставщиков оригинальных автозапчастей в Северо-Западном регионе. Компания является официальным представителем более 30 крупнейших производителей запчастей и автокомпонентов. Ассортимент насчитывает более 30 тыс. различных наименований. Основные направления деятельности: оптовая и розничная торговля запчастями для коммерческого автотранспорта. Филиальная сеть компании насчитывает 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Мурманске.
Перед заказчиком стояла задача обеспечения эффективных коммуникаций между сотрудниками. Для ее решения важно было не только найти масштабируемое, совместимое с другим ПО решение, но и избежать покупки дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения. Партнером по реализации проекта была выбрана компания Softline, обладающая обширным опытом построения систем коммуникации, в том числе с помощью облачных технологий. Специалисты Softline предложили заказчику Microsoft Office 365 - облачный продукт, объединяющий сервисы Microsoft Exchange, Lync, SharePoint, OneDrive на одной платформе.
Инженерами Softline была спроектирована архитектура решения, позволяющая синхронизировать Office 365 и Active Directory. Благодаря этому сотрудники получают доступ к почте с помощью учетных данных AD, что упрощает подключение с различных устройств, и могут использовать сервисы Office 365 где бы они ни были, что облегчает организацию совместной работы и ускоряет процесс принятия решений.
Использование решения на условиях аренды обеспечило заказчика полноценной коммуникационной инфраструктурой без дополнительных расходов на приобретение и обслуживание локального сервера. Помимо этого, для технических специалистов настройка и поддержка системы, как и создание новых рабочих мест, стали проще и быстрее.
«Заказчик получил полноценную почтовую систему уровня Enterprise. Каждый сотрудник имеет собственное облачное хранилище файлов и может эффективно организовать работу в команде с помощью конференцсвязи и демонстрации рабочего стола. Средства SharePoint открывают новые возможности для создания внутренних служб по согласованию документов, хранению общих файлов и созданию групп пользователей», - рассказал о преимуществах решения Иван Луковников, менеджер отдела региональных продаж Управления решений компании Softline.
«Решение перейти на «облачную» почтовую систему стало для нас стратегически важным. Мы получили доступ сразу к нескольким сервисам, что улучшило взаимодействие сотрудников, повысило их мобильность и упростило решение отдельных рабочих задач. Переход на новую систему не вызвал простоев в работе: интерфейс решения привычен для сотрудников, и они сразу приступили к его использованию. Облачная инфраструктура не только оказалась полноценным и современным решением для коммуникации, но и помогла избежать дополнительных денежных и временных затрат», - прокомментировал Андрей Огнерубов, директор по ИТ компании «БалтКам».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные ИТ-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 800 инженеров и разработчиков и свыше 1000 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные ИТ-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Ирина Щербакова Департамент по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1673 E-mail: Irina.Scherbakova@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 12.03.2016
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|