ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ренессанс страхование фиксирует изменение предпочтений своих клиентов-россиян при выборе места для отдыха

Ренессанс страхование фиксирует изменение предпочтений своих клиентов-россиян при выборе места для отдыха

На фоне обострения внешнеполитической обстановки, девальвации рубля и снижения покупательской способности населения, объем внутреннего туризма в прошлом году увеличился на 25-30%. Каким будет прирост внутреннего туристического рынка в новом сезоне, во многом определит ценовая политика отелей и курортов, а также способность туроператоров сформировать необходимый объем недорогих предложений, в том числе для людей, предпочитающих активный отдых (туристические пешие, водные, конные маршруты). Назвать доступными поездки по России пока сложно, сохраняется большой потенциал развития инфраструктуры туристических зон.
Тем не менее, Ренессанс страхование уже сейчас фиксирует изменение предпочтений своих клиентов-россиян при выборе места для отдыха. В 2015 году на Испанию, Италию, Германию, Финляндию и другие страны Шенгенского соглашения в структуре портфеля компании по страхованию путешественников приходилось свыше 80%, на Турцию и Египет менее 1%, на Россию 5%. Но именно отечественный сегмент рынка сейчас продолжает демонстрировать уверенный рост.
Изменение конъюктуры туристического рынка совпало с планами компании по наращиванию сервиса, выпуску новых продуктов, в том числе в виде электронного полиса, а также продуктов в рублях.
- «Мы наращиваем линейку продуктов, ориентированных на клиентов с разным уровнем достатка, разными целями поездок, а также для тех, кто экономит время и уверенно планирует свои поездки в онлайне, предпочитает самостоятельно делать выбор страхового продукта, - рассказал управляющий директор Департамента андеррайтинга и урегулирования убытков по продуктам массового страхования Ренессанс страхование Артем Искра. – На фоне растущего спроса в 2015 году мы вывели на рынок рублевые продукты для путешествующих. В 2016 году рублевые продукты по классическому туризму стало возможным приобрести на сайте компании. Через туроператоров мы начали предлагать облегченные продукты по страхованию путешествующих для России. Этот продукт является прекрасным дополнением к полису ОМС, что позволяет нашим клиентам не переплачивать и получать при этом качественную страховую защиту».
Меняется и портрет российского путешественника. Растет число туристов, самостоятельно планирующих свой отдых в онлайне. В основном за счет семейных пар со средним уровнем дохода, молодых людей, активный образ жизни для которых является частью жизненного уклада, а также состоятельной категории граждан, предпочитающих во всем индивидуальный подход. Такие туристы ориентируются в страховых продуктах, уверенно делают выбор рисков в соответствии с целями поездки.
Мобильность становится ключевым критерием при оказании страховых услуг. Сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий в компании полис страхования выезжающих за рубеж, скачивает мобильное приложение Ренессанс страхование SafeTrip для путешествующих, - говорит Артем Искра. – Успех приложения не случаен. Скачав SafeTrip, наши клиенты контролируют сроки действия полисов, получают удобное хранение данных полиса, а также могут экстренно связаться с компанией из любой точки мира.
Справка о компании:
Группа «Ренессанс страхование» учреждена в 1997 году инвестиционной Группой «Спутник». Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность «Ренессанс страхование» подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.

Контактное лицо: Ренессанс страхование (написать письмо автору)
Компания: Ренессанс страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 11.03.2016
Количество просмотров: 716
Страна: Россия

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
220
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
52
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
315
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100