|
|
|
|
Компания CTI примет участие в XV международном Call Center World Forum в Москве
Компании CTI и Cisco представят свою продукцию на совместном стенде в рамках XV международного Call Center World Forum 2016 – крупнейшего события Восточной Европы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров. Ежегодно форум собирает порядка 2000 участников из России и зарубежья. CCWF-2016 состоится 22-23 марта в Москве, в Деловом центре отеля «Рэдиссон Славянская». Форум выступает площадкой для обмена опытом между экспертами индустрии и представления передовых технологий от ведущих на рынке компаний. Участников ждет уникальная возможность познакомиться со свежими идеями, наладить новые деловые связи, встретиться с признанными лидерами индустрии клиентского обслуживания контактных центров. Начиная с 2002 года аудитория ежегодного форума ― это представители компаний финансового сектора, ритейлеров, телекоммуникационных, транспортных, логистических компаний, сферы недвижимости и других отраслей, связанных с обслуживанием большого количества клиентов. Форум CCWF ориентирован на владельцев бизнеса, топ-менеджеров, занимающихся клиентской стратегией предприятия, а также специалистов, ответственных за операционное управление контактными центрами, персонал, продажи через удаленные каналы и развитие бизнеса в целом. Компании Cisco и CTI, признанные эксперты в построении контактных центров, вновь стали золотыми спонсорами этого важного ежегодного мероприятия. На CCWF-2016 компании представят свою обширную экспертизу, сделав акцент на новейших разработках - решение Cisco Remote Mobile Expert и новый продукт CTI Scripting. На выступлении в пленарной сессии с докладом на тему «Удаленное обслуживание как сервис государственных услуг» выступит менеджер по развитию бизнеса компании Cisco Павел Теплов. В интервью он отметил: «Исходя из практического опыта использования комплексного решения Cisco Remote Mobile Expert в разных городах мира, дистанционная форма получения госуслуг находит повсеместное одобрение граждан. Развитие удаленного обслуживания является одним из наиболее перспективных направлений». CTI Scripting представляет собой программный продукт от компании CTI, который позволит оптимизировать процесс создания, тестирования и внедрения агентских и IVR скриптов. Благодаря этому сократятся трудозатраты IT-специалистов, ускорится работа всего контактного центра, улучшится качество обслуживания клиентов. Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, отметил: «CTI Scripting позволяет стандартизировать процесс разработки или модернизации скрипта, что дает возможность сократить затраты времени до 50%». Call Center World Forum 2016 станет одним из самых значимых событий для российских бизнесменов, обогатит профессиональный опыт и даст толчок для дальнейшей реализации смелых и амбициозных планов участников.
CTI - Communications. Technology. Innovations. Официальный сайт CTI: http://www.cti.ru/ Официальный сайт WebEx от CTI: http://www.webex-russia.ru
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems. CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов. Инженеры, программисты и менеджеры компании прошли обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Глубокое понимание работниками CTI отрасли и механизмов ИТ-индустрии позволяют компании не терять позиций ведущего системного интегратора России.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:29, 11.03.2016
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|