|
 |
|
 |
Cisco приобрела компанию Synata
Блог Роба Салваньо (Rob Salvagno), вице-президента компании Cisco по развитию корпоративного бизнеса Cisco приобрела частную компанию Synata, чья технология повысит эффективность поиска рабочих пространств («комнат») и контента в бизнес-сервисе для совместной работы Cisco Spark. Cisco Spark функционирует в облаке Cisco Collaboration, позволяя пользователям встречаться и общаться посредством сообщений и вызовов с кем угодно, когда угодно и где угодно. Продолжая совершенствовать Cisco Spark и разрабатывая новые функции, за прошедший год подразделение Cisco Collaboration укрепило положение этого продукта на рынке. Не так давно корпоративные заказчики обратились к нам с просьбой продолжить развитие поискового функционала Cisco Spark, чтобы сделать процесс поиска более быстрым и интеллектуальным. Технология Synata дает пользователям возможность одновременно выполнять поиск стационарных и облачных приложений с одной платформы. Разработанная Synata поисковая технология совместима с применяемым в Cisco Spark уникальным методом сквозного шифрования в облаке, поэтому переоценить пользу от присоединения специалистов Synata к нашему коллективу будет трудно. В своих облачных разработках и Cisco, и Synata отдают предпочтение технологиям, предоставляющим заказчикам полный контроль над данными и обеспечивающим их конфиденциальность. Добавление поискового функционала Synata позволит вывести возможности Cisco Spark на новый уровень. По завершении интеграции заказчики смогут быстро и безопасно находить самую релевантную информацию. Совместная работа остается одной из приоритетных задач Cisco. Приобретение компании Synata продолжает серию успешных поглощений в этой области (назовем, например, такие компании, как Collaborate.com, Assemblage, Tropo и Acano). Вместе мы сможем ускорить разработки в сфере облачных технологий и совместной работы.
Метки: Cisco, приобретение, Synata, совместная работа, облачные технологии, Cisco Spark.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:43, 11.03.2016
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
68 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
69 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
305 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|