|
 |
|
 |
TRIUMPH CLOUD – обновленный «облачный» продукт для online аннотации
На выставке ISE 2016 компания TRIUMPH BOARD продемонстрировала новые возможности доработанного программного обеспечения TRIUMPH CLOUD.
TRIUMPH CLOUD – уникальное программное обеспечение для online аннотации, которое работает на всех интерактивных досках, интерактивных светодиодных ЖК-дисплеях, интерактивных проекторах и других устройствах, использующих новейшие веб-технологии.
TRIUMPH CLOUD можно использовать в любом месте, на любом устройстве и с любой операционной системой (Windows, MAC OS, IOS, Android, Linux, Chrome и т. д.). «Облачный» продукт входит в комплект интерактивных панелей TRIUMPH BOARD на ОС Android и интерактивных досок TRIUMPH BOARD серии Slim. Опционально его можно добавить к любому интерактивному продукту этого производителя.
Основные преимущества:
o работает online через Web-браузер; o не требует установки; o автоматическое обновление; o автоматическое сохранение данных в «облаке»; o мобильный контент; o возможность предоставления доступа другим пользователям к контенту; o работа с любыми online учебными материалами прямо из программы; o интуитивно понятный интерфейс; o поддерживает 22 языка меню.
Презентация TRIUMPH CLOUD: https://youtu.be/WsNhbELyVSo.
Контактное лицо: Татьяна Зеленцова (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 11.03.2016
Количество просмотров: 722
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
74 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
75 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
310 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|