 |
В первые выходные марта абоненты Vodafone ездили в Польшу, Германию и Венгрию
Vodafone Украина проанализировал, как пользовались мобильной связью абоненты компании во время длинных выходных, выпавших на 5-8 марта. Для внешнего туризма абоненты оператора выбирали преимущественно европейские страны. Так, в ТОП-3 стран для краткосрочных визитов среди абонентов Vodafone вошли: 1. Польша 2. Германия 3. Венгрия. При визитах в эти страны абоненты за поездку используют не более 500 Мб и преимущественно звонят в Украину на номера Vodafone. Учитывая полученные данные, оператор рекомендует пользоваться для краткосрочных визитов в страны Vodafone дневной опцией услуги «Роуминг как дома». Для этого во время зарубежной поездки не нужно ничего подключать. Услуги в роуминге будут предоставляться по умолчанию. В тарифе Vodafone Red S за 30 гривен в день абонент может пользоваться бесплатными входящими звонками в роуминге. Внутрисетевые звонки, а также звонки в страны Vodafone обойдутся в 50 копеек за минуту, 50 копеек стоят и SMS/MMS на все направления, а 500 Мб мобильного интернета обойдутся в 10 гривен. Домашние тарифы в роуминге не распространяются только на звонки на других украинских операторов – 10 грн/минуту. Для более продолжительных поездок – более трех дней – подойдет услуга «Роуминг, как дома» на месяц, которая в течение месяца позволяет сохранить условия домашнего тарифа в 15 самых популярных роуминговых странах Европы – это Польша, Италия, Германия, Чехия, Испания, Португалия, Венгрия, Ирландия, Великобритания, Греция, Нидерланды, Мальта, Албания, Румыния и Турция. Детали тарифов доступны по ссылке https://www.vodafone.ua.
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:34, 11.03.2016
Количество просмотров: 613
Страна: Украина
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
107 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
104 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |