 |
В первые выходные марта абоненты Vodafone ездили в Польшу, Германию и Венгрию
Vodafone Украина проанализировал, как пользовались мобильной связью абоненты компании во время длинных выходных, выпавших на 5-8 марта. Для внешнего туризма абоненты оператора выбирали преимущественно европейские страны. Так, в ТОП-3 стран для краткосрочных визитов среди абонентов Vodafone вошли: 1. Польша 2. Германия 3. Венгрия. При визитах в эти страны абоненты за поездку используют не более 500 Мб и преимущественно звонят в Украину на номера Vodafone. Учитывая полученные данные, оператор рекомендует пользоваться для краткосрочных визитов в страны Vodafone дневной опцией услуги «Роуминг как дома». Для этого во время зарубежной поездки не нужно ничего подключать. Услуги в роуминге будут предоставляться по умолчанию. В тарифе Vodafone Red S за 30 гривен в день абонент может пользоваться бесплатными входящими звонками в роуминге. Внутрисетевые звонки, а также звонки в страны Vodafone обойдутся в 50 копеек за минуту, 50 копеек стоят и SMS/MMS на все направления, а 500 Мб мобильного интернета обойдутся в 10 гривен. Домашние тарифы в роуминге не распространяются только на звонки на других украинских операторов – 10 грн/минуту. Для более продолжительных поездок – более трех дней – подойдет услуга «Роуминг, как дома» на месяц, которая в течение месяца позволяет сохранить условия домашнего тарифа в 15 самых популярных роуминговых странах Европы – это Польша, Италия, Германия, Чехия, Испания, Португалия, Венгрия, Ирландия, Великобритания, Греция, Нидерланды, Мальта, Албания, Румыния и Турция. Детали тарифов доступны по ссылке https://www.vodafone.ua.
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:34, 11.03.2016
Количество просмотров: 571
Страна: Украина
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |