|
 |
|
 |
Компания «Ай-Теко» удостоена двух наград Hewlett Packard Enterprise по итогам 2015 года
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении двух наград Hewlett Packard Enterprise по итогам минувшего года: за продвижение блейд-серверов, Virtual Connect и HPE OneView и корпоративных решений HPE в секторе малого и среднего бизнеса. Вручение наград состоялось в рамках конференции «Флэшмоб Hewlett Packard Enterprise для партнёров», посвящённой новинкам и планам развития продуктов НРЕ. На торжественном приёме в отеле «Балчуг Кемпински Москва» были отмечены ИТ-компании, показавшие наилучшие результаты по продвижению и реализации на российском рынке продукции HPE. Как давний стратегический партнёр HP почти с двадцатилетним «стажем» и опытом сотрудничества, компания «Ай-Теко» по результатам работы в непростом 2015 году была удостоена двух наград. Заместитель генерального директора «Ай-Теко Проекты» Александр Синдеев, получивший в третий раз подряд партнёрскую награду в номинации «За продвижение корпоративных решений Hewlett Packard Enterprise в секторе малого и среднего бизнеса», отметил: «Для того чтобы достичь успеха в сегменте СМБ, взаимодействие с которым многие считают слишком трудным, нужно при этом не работать с крупным бизнесом. Фокусирование в данном сегменте позволяет формировать правильные продуктовые предложения, проводить маркетинговые активности, приносящие максимальную отдачу, наладить эффективную плотную работу с командой сейлов и пресейлов Hewlett Packard Enterprise. Имеющийся пул из нескольких тысяч компаний даёт нам возможность, несмотря на кризисные явления, из года в год увеличивать долларовые объёмы продаж в секторе малого и среднего бизнеса, и третья подряд награда «Ай-Теко» от HPE в этой номинации – признание выбранной нами стратегии успешной». Получение награды «За продвижение блейд-серверов, Virtual Connect и HPE OneView», крупнейшие поставки которых силами специалистов «Ай-Теко» в минувшем году прошли в банковском и телекоммуникационном секторах, комментирует директор департамента вычислительных комплексов компании «Ай-Теко» Сергей Телевинов: «Для нас большая честь в очередной раз войти в список лучших компаний-партнёров Hewlett Packard Enterprise. Приятно получить признание вендором эффективности нашего подхода к продвижению продуктов, в котором мы ориентируемся на заказчика, и неизменного стремления «Ай-Теко» быть брендом, который знают, уважают и ценят на российском рынке». Стоит напомнить, что компания «Ай-Теко» обладает наивысшим статусом HP Platinum Partner, HP Software Platinum; владеет уникальным для России набором специализаций, включая HP Gold IT Operations Specialist; HP Gold Managed Print Specialist; HP Gold PPS Hardware Partner; HP Gold Server Specialist; HP Gold ServiceOne Enterprise Group Specialist; HP Gold Storage Specialist; HP Gold Networking Specialist; Converged Infrastructure Specialist; Printing and Computing; HP Gold Workstation Specialist; HP Gold Document Solutions Specialist и другие.
Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 08:56, 11.03.2016
Количество просмотров: 690
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|