ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TrueConf унифицирует интерфейсы клиентских приложений для видеоконференцсвязи

Компания TrueConf выпустила бета версию клиентского приложения для Windows. Новое приложение заменит два разных клиента, используемых сегодня: один — для работы с TrueConf Server, второй — для общения через облако TrueConf Online.
Главной особенностью TrueConf для Windows 7.0.0 стал переход на единую платформу, на которой уже работают приложения для Linux и OS X. Благодаря кроссплатформенности TrueConf ускорит внедрение новых технологий сразу для всех десктопных операционных систем.

Уже на этапе авторизации в новом клиенте пользователь может самостоятельно выбрать необходимый ему тип сервера: корпоративный TrueConf Server или облачный сервис TrueConf Online. Переключение между серверами происходит непосредственно в настройках приложения и не требует перезапуска программы.

Чтобы оптимизировать свободное пространство приложения, в новом клиенте переработан механизм формирования раскладок видеоокон участников групповых конференций. Теперь раскладка меняется автоматически при изменении размеров окна или вручную по желанию пользователя. Помимо того, все необходимые инструменты для работы со звонками, чатами и конференциями вынесены на боковую панель в виде вкладок.

Визуально изменилось меню адресной книги, во вкладке со списком пользователей добавлены аватарки для быстрой навигации. Механизм поиска по контактам упростился, стал интеллектуальным, а поиск осуществляется мгновенно при введении символов в строку.

В приложении появилась вкладка управления конференцией. В ней пользователи найдут инструменты для переключения раскладок видеоокон, а также смогут продемонстрировать собеседникам контент или презентацию.

В TrueConf для Windows изменился механизм работы с чатами. Вкладку с текстовыми сообщениями теперь можно развернуть в виде отдельного окна как полноценный мессенджер, также в ней появилась опция сортировки личной и групповой переписки, а все последние групповые обсуждения сохраняются отдельным пунктом в истории.

“Новый клиент выполнен в концепции единого интерфейса для всех платформ, а значит, пользователи всех операционных систем получат одинаковый UI и набор возможностей, — комментирует Дмитрий Одинцов, директор по развитию TrueConf. — От нового кроссплатформенного подхода к разработке продукта выиграют все пользователи TrueConf. Мы планируем направить высвободившиеся ресурсы на улучшение качества наших решений и внедрение новых возможностей”.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Дмитрий Одинцов,
директор по развитию TrueConf
Тел.: +7 (495) 698-60-66
Электронная почта: dmitry@trueconf.ru

О компании TrueConf, www.trueconf.ru
TrueConf — российский разработчик программного обеспечения и пионер в отрасли видеоконференцсвязи (ВКС), преобразивший рынок корпоративных коммуникаций в Восточной Европе. Решения TrueConf основаны на современной программной архитектуре и лишены недостатков традиционных ВКС-систем.

C TrueConf высококачественная видеоконференцсвязь становится доступной в корпоративных сетях любой сложности, в том числе на рабочих местах, мобильных устройствах, в переговорных комнатах через клиентские приложения и браузеры. Решение полностью совместимо с существующим оборудованием, не требует вложений в инфраструктуру и не создает рисков для ИТ-безопасности предприятия. Решениям TrueConf доверяют более 1500 компаний и 5 млн пользователей по всему миру. TrueConf является членом ассоциаций «РУССОФТ», ISDEF и входит в Международную Ассоциацию интеграторов аудиовизуальных систем InfoComm International.

Контактное лицо: Егор Войтаник (написать письмо автору)
Компания: TrueConf (все новости этой организации)
Добавлен: 11:48, 10.03.2016
Количество просмотров: 700

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100