 |
13,5 тысяч обращений потребителей принято в МРСК Юга
13,5 тысяч обращений потребителей принято в МРСК Юга
За первый месяц 2016 года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») обработали 13,5 тыс. обращений потребителей, что в 1,8 раза больше показателей 2015 года аналогичного периода. Увеличение количества обращений связано с двукратным ростом консультаций по различным видам деятельности энергокомпании – почти 8 тыс. и заявок на дополнительные услуги – 4,4 тыс. Помимо этого специалисты центров обслуживания и пунктов по работе с потребителями МРСК Юга приняли 839 заявок на технологическое присоединение и 6 благодарностей в адрес энергокомпании. Больше всего обратившихся в Ростовской области – 74%. В Волгоградской области зафиксировано 16% от общего числа, в Астраханской – 8%, Республике Калмыкия – 2%. МРСК Юга непрерывно совершенствует систему взаимодействия с клиентами, повышая ее удобство и доступность. Так, каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи ведется личный прием потребителей, во время которого можно задать специалистам интересующие вопросы по технологическому присоединению. Записаться на него можно через интерактивный сервис «День потребителя» на сайте МРСК Юга www.mrsk-yuga.ru или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60. Для справки: Всего на территории ответственности МРСК Юга функционирует 116 центров обслуживания и пунктов по работе с потребителями.
http://www.mrsk-yuga.ru/news/index/novosti_kompanii/?id=3366
Контактное лицо: Гудинский Владимир Борисович (написать письмо автору)
Компания: филиал ПАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:01, 09.03.2016
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 20:32, 18.03.2025, Россия |
116 |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
 |
Электроэнергия в СНТ: за что платит садовод, ПАО ТНС энерго Кубань, 11:47, 14.03.2025, Россия |
237 |
В адрес гарантирующего поставщика часто поступают вопросы от потребителей садовых товариществ о порядке оплаты электроэнергии, в том числе о распределении потерь в СНТ. |
|
|
 |